Мой муж не занимается со мной любовью...
Здравствуйте, Арина Юрьевна. Мой муж не занимается со мной любовью. Раньше чуть ли не каждый день это было, а сейчас 1-2 раза в месяц(если повезет). Я с ним разговаривала на эту тему - он сказал что я мало готовлю ему мяса, из-за этого он не спит со мной. Я хотела бы у вас спросить - правда это или есть какие то другие причины? Мужу 40 лет.
Ирина, Тверь, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он мог бы придумать что-нибудь более оригинальное, конечно. Нет, это не так. У него нет анемии? Полагаю, что нет. В таком случае мясо тут ни при чем. Вероятно, у него проблемы со здоровьем - с эрекцией, может быть воспалительные заболевания различные, простатит и т.д. Также у него могут быть проблемы с желанием, это может быть связано с режимом, нагрузками, стрессами, переменами и т.д. Поговорите с ним откровенно, скажите, что Вы знаете, что причина в другом, но желаете ЭТО услышать от него. Возможно, это поможет ему все же сказать правду. Потому что только зная истинные причины, можно начать влиять на ситуацию, менять ее.