Зачем он всё время зовет меня к себе домой?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Помогите мне, пожалуйста, своим советом. Неделю назад познакомилась на сайте знакомств с человеком, который старше меня на 10 лет. В первый же день знакомства он пригласил меня к себе домой,сказал, что хочет познакомить с обезьянкой и лимурчиком. Он оказался общительным человеком, с ним интересно разговаривать, но он чересчур заботится о своём здоровье, давал мне множество советов, что лучше пить и что есть... Предложил пойти с ним в сауну, попариться. Я отказалась. И в первый же день знакомства предложил остаться у него с ночевкой, сказал, что постелит в отдельной комнате. Я отказалась. Затем предложил дружить и я сказала, что согласна. Потом я уехала домой, а вечером он мне написал, что "я думаю мы нужны друг другу. Мне надо о ком-то заботится. А тебе не хватало отцовского тепла и я смог бы чуть чуть восполнить этот пробел. Предложил сходить куда-нибудь". На следующий день я ждала, когда он напишет, а он всё не писал.. Вечером спросил, куда я пропала и потом ещё обижался, что я ему не писала в этот день. Но я не писала, потому что считаю, что парень первым должен проявлять инициативу, писать смс, звонить... 9 мая мы договорились пойти погулять, сходить на парад, обговорили в какое время, а он не пришёл,позвонил мне в назначенное время и сказал, что дома, говорил, что написал мне сообщение в интернете, что не может, что заболел. Опять предложил встретиться у него дома, я отказывалась (подруги посоветовали к нему не ездить больше домой), а он начал говорить, что мне нечего бояться, что я у него дома уже была и что он простыл, а я не хочу его поддержать. Мне стало его жалко и я опять приехала... На деле он мне не показался таким уж больным, как сам о себе говорил. Так как было 9 мая, он предложил сходить в магазин, что-нибудь приготовить вкусненькое и мы пошли. После того как пообедали, пошли вместе смотреть телевизор. Он начал приставать, лезть целоваться и вероятно рассчитывал на что-то большее и я сказала ему, что мало знакомы и что я не могу спать с малознакомым человеком и он ответил, что ни на чём не настаивает. Затем опять долго уговаривал остаться с ночёвкой и я не смогла ответить "нет" и осталась. На следующий день я только вечером уехала домой, он всё никак не хотел отпускать меня, пришлось сказать, что мне нужно выучить кое-что по учёбе. После этого 2 дня переписываемся, всё время предлагает приехать к нему и остаться с ночёвкой, а потом от него ехать на пары. Мне с ним интересно общаться, он мне вроде бы нравиться, он очень заботливый, но почему-то я не до конца ему верю, я боюсь, что вдруг я ему надоем и он бросит меня? Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли вообще завязывать с ним отношения? Можно ли ему верить? Зачем он всё время зовет меня к себе домой? в переписке, когда я предлагаю сходить где-нибудь погулять, он пишет "как скажешь",а в итоге получается наоборот... P.S. Он по специальности - фотограф, сказал, что научит и меня фотографировать и я буду с ним вместе работать. Я сделала ошибку при выборе специальности и он предложил бросить учёбу. Второй раз предлагал бросить учёбу, чтобы вылечить аллергию на ногах, говорит, что здоровье важнее. Часто повторяет, что ему нужно о ком-то заботиться. Хочет взять меня с собой летом поездить по разным странам.
Татьяна, Улан-Удэ, Россия.
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда так предполагаемого партнера берут в оборот, причем столь быстро и объемно, скажем так - это говорит о том, что у него есть потребность найти как можно быстрее средство для решение своих личных задач, НЕ партнерских, то есть он не нацелен на СОВМЕСТНОЕ, ему нужны Вы для СЕБЯ. Также такая "объемность" (захват Вас) предполагает в дальнейшем, что высокие ставки должны оправдываться. Он ожидает от Вас и секса, и помощи в работе, и следования его инструкциям относительно здоровья, Ваших планов по работе, учебе и т.д. Возможно, есть и элементы тирании ( в нем), проявляться это будет потом, сейчас он должен захватить жертву, обаять ее, привлечь, оставить у себя. Будьте осторожны. Прогноз неблагоприятный.