Уже не верю в любовь как раньше.Но так хочется нормальной жизни..
Здравствуйте! У меня проблемы с противоположным полом. Начнем с того ,что жила в семье, где отец все время избивал мою маму. В детстве мои отношения с мальчиками родителями категорически запрещались. В школе ни с кем не встречалась, хотя хотелось. А когда поступила в институт, родителей не было рядом. Однажды подружка пригласила меня отметить праздник. Там было много парней. Мы выпили. И тогда двое из парней лишили меня девственности. С тех пор у меня начался разгульный образ жизни. Я осознавала, что это плохо. Я меняла парней и не завязывала ни с кем серьезные отношения, и не встречала попыток со стороны парней. На последнем курсе я встретила парня, который задержался в моей жизни - Юра. За мной он не ухаживал. Я знала,что просто проводит со мной время, но влюбилась. Решила признаться ему - он ответил, что никогда не любил меня.Я просто не могла отказать ему в очередной встрече, когда он хотел. И так продолжается 5 лет. У него были девушки, он рассказывал о них, я принимала это как должное. За этот период назло ему вышла замуж, но мужа не любила.Да и муж бил, оскорблял все время. Родила ребенка и развелась потом с мужем.С Юрой все время общалась. Юра говорит, что я буду одна, что никого не найду. Ему понравилась моя двоюродная сестра, он стал добиваться с ней встреч, но она отказалась.Он меня упрашивал, чтоб я ему помогла, что он с ней серьезно хочет...я не могу с ним не общаться и отказывать в чем то. Не могу избавится от него...Боюсь заводить отношения с другими мужчинами. Мне кажется, что никому верить нельзя. Уже не верю в любовь как раньше.Но так хочется нормальной жизни..
Юля, Саратов, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, что у Вас постравматическое стрессовое расстройство (GNCH). Физическое насилие в семье оставляет у ребенка неизгладимый след. Серьезность последствий зависит от обстоятельств, связанных с особенностями ребенка (возраст, уровень развития и свойства личности), от продолжительности, частоты и тяжести насильственных действий, от реакции окружающих. Психология жертвы, выученная беспомощность, невозможность сопротивляться, контролировать причинение себе боли, ущерба, негативного воздействия других людей и даже стремление к этому (мазохизм), заниженная самооценка, депрессия и т.д. - это все последствия. Вам нужно пройти терапию очно у психолога, который работает с ПТСР.