Морочу голову и одному, и другому
Здравствуйте! у меня такая проблема. Я встречаюсь с МЧ 4 года, после окончания моей учебы собираемся пожениться. мы находимся далеко друг от друга, т.к. я еще учусь, а он уже работает. Видимся не очень часто. Но он меня любит и не раз это доказывал. Теперь проблема. У меня появился друг, который начал уделять мне внимание. Мы общались и только. Мой любимый ОЧЕНЬ ревнивый, поэтому, когда узнал о моем друге, устроил огромный скандал. Долго ругались, он считал мое общение с ним чуть ли не изменой, но все же решили не расставаться. Какое-то время все было хорошо, я прекратила общаться с другом. Но вот через некоторое время мой друг стал опять уделять мне внимание и весьма активно. Он очень романтичный, устраивает мне всякие сюрпризы приятные, удивляет, всегда что-то интересное придумает. Мой любимый такого никогда не делал. Я совсем не знаю, что мне делать. Я головой понимаю, что на одной романтике не уедешь и, может быть, важнее устоявшиеся отношения, проверенные временем. Но не могу окончательно принять решение. Я морочу голову и одному, и другому. и мне это совсем не нравиться. ПРосто если Парень узнает, что я опять общаюсь с другом (между нами ничего не было), во второй раз он мне этого не простит. Подскажите, как правильнее выйти из этой ситуации. Спасибо.
Елена, Украина, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете только о любви Вашего молодого человека к Вам, но ничего о СВОЕМ отношении к нему. Создается такое впечатление, что Вы просто привыкли к нему, и он выполняет роль (он любит МЕНЯ, он мой молодой человек, будущий муж, он надежен в плане создания семьи), то есть запрограммирован на что-то для Вас. При этом расставания и удаленное общение совсем не способствует тому, чтобы быть в привычных отношениях с ним. Возможно, Ваши желания Вам неясны до конца, Ваше женское не проявило еще себя, Ваша чувственность не раскрылось. И в ситуации когда за Вами стали ухаживать, это стало проявляться. Вероятно, с замужеством стоит подождать.