Почему мужчины хотят переделать меня под себя?
Здравствуйте! Я вышла замуж в 20 лет, в 27 стала вдовой. Слава богу, у нас родился ребенок. Жили мы хорошо, в общем-то. Были, конечно, разногласия - не без этого. Через полтора года после гибели мужа нашла новую кандидатуру. Все закончилось плачевно. Через полгода он показал свое истинное лицо. Нагулял ребенка на стороне (при этом прямо-таки изводил меня ревностью) и стал распускать руки (дошло до больницы). Три года я сознательно ни с кем не сближалась, была слишком обижена и сломлена. Не хотела портить другим людям жизнь. Решила для себя - буду жить с дочерью вдвоем. Причем я не считала это жертвой с моей стороны. Полгода назад я познакомилась с мужчиной. Он старше меня на 22 года. Он как-то быстро захотел жить вместе. Я решила, что взрослый человек, знает чего хочет. И переехала, хотя с опаской. А теперь... Жалею. Вначале он был так очарован моим умом, и внешность-то у меня идеальная. Сейчас его раздражает, что я самостоятельна, читает мою почту, роется в телефоне. Требует объяснений на ровном месте. По его мнению, я должна (!) сидеть дома и варить борщи. понятно - хочет, чтобы я полностью зависела от него. Да я бы не против, но как-то страшно. Постоянно придирается, и то я не так делаю, и это не сяк, лезет буквально во все. Обижается как ребенок, когда я прогоняю его с кухни, например. Я мужчина и способен обеспечить, это моя прямая обязанность - его любимая фраза. А на деле тыкает мне это при каждом удобном случае. Мол, помни - без меня ты пропадешь. Когда же я устаю терпеть несправедливость и отвечаю ему - наговорит мне гадостей, а потом по три дня не разговаривает. У меня, понятное дело, тоже нет желания с ним говорить, а его это еще больше бесит. Как?! Ты?! Да не хочешь со мной говорить! К слову, я склонна к самоанализу. Знаю свои недостатки и борюсь с ними. Не страдаю упрямством, люблю позитив. Считаю, что любую проблему можно решить, всего лишь обсудив ее. Ему это все очень нравилось, а теперь резко разонравилось. Его последний перл - ты сильная женщина, а мне нужна тряпка, но я не хочу тебя терять. Я в шоке. Я не могу понять - почему мужчины не хотят воспринимать меня такой, какая я есть? Почему мне попадаются именно те, кто хочет переделать меня для себя?
Алена, Казахстан, Павлодар, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть предположение, что Вы желаете быть той, которую описываете, но в реальность Ваши потребности совсем иные, и человек Вы другой. Возможно, Вы человек упрямый, несколько авторитарный, замкнутый, неуверенный, при этом амбициозный и с претензией на руководящую роль в партнерстве. Мужчин Вы выбираете таких, которые отражают Ваши собственные проблемы. Вы их также можете не принимать такими, какие они есть. Вы боитесь оказаться в слабой позиции и потому проявляете жесткость, непримиримость. И так далее. Вы ничего не пишете о своих чувствах, кого Вы любите?