Хочу быть не такой, какая я есть
Здравствуйте! мне 17 лет, я учусь на первом курсе. у меня по жизни всё отлично. росла в прекрасной семье из-за того, что была одна, родители ни в чём не отказывали. в вуз поступила своими силами, набрав самый высокий балл. учёба отлично. но у меня постоянная привычка придумывать себе проблемы. меня сейчас постоянно мучает мысль о том, какой я должна быть. я сама не знаю, что делать. я весёлый, общительный человек, но когда смотрю на девушек буйных, чуть-чуть бешеных, супервесёлых и шустрых, я понимаю, что хочу быть именно такой. у меня иногда это получается. но, мне кажется, со стороны это выглядит нелепо, так как неестественно. но и быть простой меня не устраивает. иногда устаю от себя так сильно. понимаю, что надо с этим что-то делать... я себе иногда даю совет: будь собой, но она (то бишь я) мне и не совсем нравится. мне ещё очень важно мнение окружающих, вот что плохо. надеюсь получить ответ на свой возможно нелепый вопрос. спасибо заранее! и за внимание также!
нина, Самара, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас может угнетать навязанные родителями роль, образ жизни, также Вы человек, вероятно, неуверенный в себе, не сформировавший собственные ценности, убеждения, позиции. Для того, чтобы начать это преодолевать и искать свою опору, необходимо применять силы, начиная делать то, что Вам действительно хочется, вспомните все, что Вам или не разрешали, или это считалось неправильным, непригодным для Вас, нужно увлечься делом, а не рассматриванием других. Поиск себя - это процесс, он может быть растянут во времени. Не бойтесь РИСКОВАТЬ. Пробуйте себя в разном. Иначе так и будете сторонним наблюдателем в жизни.