Муж изменил и ищет встреч на сайте знакомств
Здравствуйте!!! С мужем уже 7 лет вместе. Никогда и подумать не могла, что и меня это может коснуться. Ничего не замечала, т.к. отношения были чудными. 4 года жили на расстоянии, в разных городах (из-за материальных обстоятельств), но виделись регулярно раза 2 в месяц, а то и чаще, но в один прекрасный день - у нас с ним романтика, прогулки по солнечному городу Краснодару (где и жил муж), навстречу нам шла девушка, я ее и не заметила, муж крепко обнимая меня ускорил шаг, а она нам вслед, а точнее ему начала что-то говорить, я обернулась, ничего не понимая, спросила, чего ей нужно, а она мне - а вы, девушка, вообще кто, я ответила встречным вопросом, она - я его девушка, и мы уже 6 месяцев вместе, я - а я его жена, и мы уже 5 лет вместе, муж начал все отрицать, я в шоке от всего, наговорила ему гадостей, да мне и вообще стало противно с ним рядом стоять! ... в общем, я схватила ее за руку и потащила ее в противоположную сторону от мужа, не знаю, куда он делся, а мы с этой (его девушкой) пошли разговаривать - сейчас бы так глупо не поступила, т.к. услышала много вещей неприятных, как они и где они проводили время, как он ее называл, куда и как целовал, как она нашла его обручальное кольцо, когда он был в душе, а она складывала его вещи - в общем, ужас, чувствовала себя растоптанной... я уехала обратно к себе в город, но от предательства отходила очень долго, 2 недели не могла даже работать, слезы сами текли постоянно, душевное состояние словами не передать, но ни одной женщине не пожелала бы этого испытать, т.к. мы все принимаем близко к сердцу. Обдумав все и решив разводиться (а на тот момент у нас росла доченька - 1 годик), рассказала все его родителям. Вся его семья была на моей стороне и поддерживали меня всячески, просили не торопить события, что он меня любит и что все будет хорошо. Через пару недель он приехал в отпуск, и на протяжении всего месяца был идеальным мужем, постоянно проводил время с ребенком, приглашал меня на свидания, романтики, просил прощения миллион раз, говорил, что это его первая и единственная ошибка в жизни (хочу уточнить - мы начали встречаться с 16 лет, до меня никого у него не было). Конечно, как и любой девушке, мне хотелось верить!!! в течение года все было хорошо, после измены прошло уже 2,5 года, но по сей день периодически нахожу в инете переписку с девушками, всегда просит прощения и говорит, что переживать не стоит, т.к. это не реально, но вы-то меня понимаете, когда любишь, каждая мелочь причиняет ужасную боль! А недавно, совсем случайно, войдя в инет, автоматически по последнему адресу зашла на сайт знакомств, подумала, что, какая-то ошибка, но видя, что я на странице своего мужа, у которого совсем недавняя фотография, а строках о себе - не женат, детей нет и т.д., а увидев 5 с лишним тысяч сообщений, даже читать побоялась, т.к. возле сообщений высветились только фото девушек. Сразу решила ему не говорить, но еле просидела день на работе, так хотелось высказать все. Вечером был серьезный разговор - он вообще в шоке, как я все это нашла, и как так легко вошла на сайт. Наверное, мне помог Бог, чтоб не были такими слепыми. Помогите принять правильное решение, или хотя бы разобраться в себе. Муж относится ко мне очень хорошо (даже и не сказать, что может изменить и т.д.), но я верю своим глазам, я не понимаю его поведения, работает на 2 работах, т.к. материально пока тяжело, мы переехали в Москву, по дому помогает, делает все, говорит приятные вещи, в сексе все отлично, встречает с работы, постоянно проводит время со мной, я даже не представляю, откуда у него время на эти переписки. После измены думала, что теперь всегда смогу определить, что с мужем что-то не так. думала, что я делаю что-то не то, но тоже стараюсь: Встречаю его с работы романтич. ужинами, стараюсь не вспоминать его ошибки и косяки, не пилю, в общем, поддерживаю романтическую и спокойную атмосферу в семье, но почему он постоянно врет, даже в каких-то мелочах, говорит, что иногда не рассказывает всю правду, чтоб не сделать мне неприятно. я уж перечитала кучу литературы по этому поводу, может, у него это еще с детства? может, ему обратиться к психологу??? как мне быть?
Елена, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ничего не пишете о ваших сексуальных отношениях с мужем. Для него важна семья прежде всего, но у него есть потребность узнавать других женщин, при этом не обязательно вступая с ними в контакт (близость и т.д.), удаленная переписка компенсирует невозможность удовлетворения этого интереса. Также это может быть связано с сексуальной неудовлетворенностью в браке. Проживание на расстоянии могло сыграть решающую роль в этой ситуации. Может помочь отдельное проживание (временно) и выстраивание отношений, в которых есть откровенность. Видимо, с честностью в общении у него были сложности и ранее, и ему будет сложно перестроиться, но если ему дорога семья и он готов вкладываться в то, чтобы ее сохранить, придется приложить усилия. Также Вам необходимо найти семейного психолога и пройти терапию вместе с мужем очно. Можете обращаться ко мне.