Может, мне перешагнуть через свою гордость?
Всегда думала, что разбираюсь в людях, а тут он... Совсем его не понимаю. чего хочет, о чем молчит, почему сделал так? Он - мой начальник, я его секретарь. Ему 31, мне 25, мы оба женаты, у меня есть дочь 3 года. сначала все было просто волшебно, он бежал ко мне каждую секунду, улыбался, врал жене, как только я могла вырваться из дома, приходил. Но это было летом. как только наступила зима, ему некуда стало отпрашиваться у жены (гараж, сад, посидеть с другом), и мы подолгу не виделись. на работе же он редко подходит. потом я обиделась, написала ему письмо по e-mail. он сказал, что не знает, как ему из дома уйти, под каким предлогом, а на работе он стесняется. так и живем, мне гордость не позволяет, а ему скромность. А так хочется любви и ласки. Он говорит, что любит, привязался ко мне, но жену бросить тоже не может (у него первая жена покончила с собой, и, я так считаю, он просто боится). про свою семью говорить не буду, ну, не сошлись характерами, разные вкусы, разные интересы, ничего общего, разные люди с разными взглядами. ушла бы, да дочь жалко (его тоже, слабенький он). простите за сумбур, но все как-то накипело. В городишке нашем психологов отродясь не видали, а с кем-то плакать по любовнику как-то неудобно. Помогите разобраться, может, мне помочь ему, подтолкнуть, перешагнуть через свою гордость и самой первой подойти, пригласить, позвать? Люблю я его. Может, потом сам поймет, что не нужно стесняться меня, я же не кусаюсь.....
Лилия, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : После прошлого лета прошло немало времени. Он не ищет возможностей, по крайней мере, активно, ему это нужно, чтобы соблюдать дистанцию между собой и Вами. Трагическая смерть его первой жены могла сыграть весьма сильную роль в его страхах менять, покидать, оставлять и т.д. Чтобы человек покончил с собой, чаще всего ему надо остаться одному, и близкие люди потом переживают ситуацию "если бы я был рядом", перестраивая прошлое в своем восприятии, неизвестно, как он это пережил, но перемен он может панически бояться. И в таком случае такая удаленность друг от друга (между вами) столь длительное время - это способ контролировать свои чувства, которые могут угрожать ему. Полагаю, что даже если сейчас Вы "вытащите" из него относительную частоту встреч, это будет ненадолго. Прогноз у этих отношений неблагоприятный.