Я готова его простить, лишь бы не уходил
Здравствуйте! Мой муж изменил мне не просто физически, но и сердцем. Мы прожили с ним 12 лет, у нас 2 детей, маленькому 3 года, у нас всегда была хорошая семья, мы любили друг друга. Теперь его как подменили, всё было плохо, мы чужие люди и всё такое, я в отчаянии, я даже готова простить измену, но не хочу, чтобы он уходил, он просит, чтобы я его отпустила, а сам не уходит, ждёт, пока я скажу, я молчу, не поворачивается язык. Мне ничего не интересно, прибываю в каком-то забытье, хотя у меня дети и надо дальше жить, они во мне нуждаются. А как жить, не знаю?
Ирина, Сургут, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы полагаете, что он сделал это, чтобы разрушить семью и чтобы Вам было плохо? Полагаю, что нет. Его отношения с другой женщиной не были чем-то намеренным ПРОТИВ Вас, детей и семьи, и то, что он так и не уходит, говорит о том, что он сомневается в своем решении и не желает идти в неизвестность, терять Вас и принимать на себя ответственность за последствия. На самом деле лучший способ дать ему шанс вернуться в семью - это отпустить его сейчас. Пока перед ним не захлопнется дверь в его семью, он не сможет осознать все то, что происходит, и переоценить ваши отношения. Пока он дома и ситуация в подвешенном положении, ничего не разрешается, нет ни малейшей возможности на кардинальные перемены, и даже более - силы уходят, наступит момент полного истощения и безразличия. Подумайте над этим.