Нет взаимопонимания с мамой
Здравствуйте, хотела бы попросить у вас совет! С молодым человеком мы уже почти 2 года, он старше меня на 9 лет, но у нас с ним прекрасные отношения, его родители и родственники относятся ко мне замечательно, а вот своей семье я сказать об отношениях не могу! У меня нет никакого понимая с мамой, она всё хочет сделать так, как ей нравится, считает, что мне ещё рано думать о "мальчиках". Но я считаю, что у меня голова есть, учёбу я ни в коем случае не брошу, так как я ответственный человек, и она это знает (школа с медалью, институт - очно и бесплатно). В общем, я устала от таких непониманий, хочется говорить правду и общаться уже на другом уровне... подскажите, что мне делать!
Марина, Волгоград, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам хочется получить поддержку и одобрение родителя, я понимаю Вас. Если мама человек беспокойный и в некотором роде авторитарный, Вам надо постепенно находить к ней подход, это ДИАЛОГ, а не доказывание своей правоты или ее. У Вас намного больше шансов и возможностей быть ведущей в отношениях с мамой, проявлять гибкость. Она волнуется, таким образом она проявляет заботу о Вас, она говорит на другом языке, не потому что она не хочет Вас понять, а потому что не умеет иначе, возможно - с ней так же разговаривали ее родители. Проявляйте по отношению к ней нежность, покупайте подарки, звоните ей, она будет чувствовать, что также ВАЖНА для Вас, как и раньше, несмотря на то, что Вы выросли и ей не надо будет бояться Ваших отношений с молодым человеком. Наберитесь терпения и чаще оказывайте внимание маме (слова любви, поддержки, покупки, помощь...). Все наладится.