Переедаю, т.к. боюсь, что мне не достанется вкусного
Здравствуйте. У меня такая проблема, я уже и не знаю, у кого спросить и поговорить, - переедание. И это не от чувства голода или вынужденности доесть, какое-то чувство жадности: хочется попробовать все и сразу. Про сладкое и мучное вообще страшно говорить!! В какой-то степени я понимаю, что это может быть из-за того, что я похудела за полгода на 13 кг (с 60 до 47), организм требует. НО!!! Заметила, что такое обжорство находит, когда одна дома, делать нечего - скучно =(( Меня постоянно что-то "мучает", какая-то депрессия, что ли, постоянно без настроения, аж до слез - кошмар какой-то!! Но эта "жадность"... какие-то мысли, что надо это съесть, а то ведь не достанется, кто-нибудь съест и т.п. Как справиться с этим, избавиться от этих волнений??? Я боюсь говорить родителям, это если болезнь какая-то, они не переживут!! В семье и так кризис, а тут вдруг еще к каким психотерапевтам обращаться придется!!! Одно я понимаю точно, это стресс и скука. Может быть, вы сможете чем-то помочь, подсказать, что же делать? =(
Ирина, Светлый, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : К "каким-то психотерапевтам" Вы уже обращаетесь, скажем так, написав сюда письмо. Хотелось бы обратить еще внимание на то, что здесь на Клео консультации бесплатные только как первичные (короткие), чтобы Вы могли ознакомиться с консультантом (как реклама услуг консультантов). Что касается переедания - это может быть связано со стрессом, который Вы пережили во время диеты, в таком случае вам нужна все же консультация диетолога-эндокринога (или диетолога). Также такое желание "съедать" мир вокруг себя может означать желание превращать объекты внешнего мира в часть себя (это называется инкорпорация). Это защитный механизм при угрожающих мыслях, состояниях. Такая защита позволяет превращать образы других людей в часть собственного образа. Сожалею, но оплаты услуг психолога Вам тоже не избежать, если Вы желаете решать проблему.