Не могу простить мужу измену
Добрый день! у меня сложилась в жизни такая сложная ситуация: измена мужа. до нашего знакомства муж служил в армии, там переписывался с девушкой, с которой встретился, когда вернулся. отношения не завязались у них. познакомился со мной, ухаживал полгода - пока я не согласилась с ним встречаться. через год поженились, через год я забеременела, он был рад. я попала в роддом на сохранение, а в это время он встретился с ней, и у них завязался роман! вернувшись домой, я заметила изменения - холод ко мне, стал раздражаться, мог ударить!!!!! я проверила его телефон, сделала распечатку звонков, и все узнала! он все отрицал! я встретилась с той девушкой и тет-а-тет переговорила, оказалось все правдой. он обещал уйти от меня, что не любит, а любит ее. прошло время, я родила дочь. на обмытии ножек девчонка эта присутствовала!!! я это тоже узнала. я была в шоке! хотела уйти, но муж не отпускал. стал проявлять любовь, носил на руках, заботится о доче, как мать. я стала ходить отдыхать, появилась ревность. а я не могу его простить за измену! может, стоить и мне совершить грех - секс с другим? как вернуть доверие к нему?
Наталья, Архангельск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Доверие к нему вернется еще нескоро, если он не будет больше давать поводов. Также этот процесс зависит от Вашего характера и Ваших взглядов. Сейчас важно то, желаете ли Вы быть с мужем, сохранять семью. Измена вслед мужу с Вашей стороны не принесет облегчение, а наоборот - может развиться чувство вины и окончательной потери контроля над ситуацией. Сейчас Вы испытываете большую нагрузку из-за маленького ребенка, и подобные переживания надо стараться компенсировать тем хорошим, что есть между Вами и мужем. Если он стал заботливым, уделяет внимание ребенку, надо стараться, чтобы это было почаще и приносило радость вам ОБОИМ. Не стоит намеренно вызывать его ревность, но понимание того, что его жена может интересовать других мужчин, поможет ему иначе посмотреть на близкого человека, которого можно потерять из-за своих действий. Обратите больше внимания на ваши сексуальные отношения. Накапливайте побольше позитивных эмоций с мужем (поездки, кино, секс, общение...). Это поможет пережить ситуации, которые разрушительно повлияли на брак.