Хочу вернуть его, а не оставаться друзьями
Мы встречались с молодым человеком 3 месяца, я его безумно любила, и тогда казалось, что он меня тоже. Всё оборвалось внезапно, просто сказал, что возвращается к бывшей. Думала, сойду с ума, не спала, не ела, мне даже жить не хотелось. Через полгода решилась позвонить, просто спросить, как дела. Он меня узнал и обрадовался моему звонку, начали общаться, редко, но виделись. На тот момент у меня уже был другой, но ради общения с ним я всё бросила, осталась одна. Теперь у меня куча поклонников, но ни с одним я не могу забыть о нем и только с ним забываю обо всех. С девушкой он расстался, говорит, что я идеальная, но он не хочет никаких отношений - устал. Мы как бы "друзья", он часто остается у меня с ночевой, нам хорошо рядом. Я хочу его вернуть, очень хочу... И не знаю, как действовать. Если давить, может испугаться давления, а если полностью играть по его правилам, так и останусь навсегда "другом". Помогите, пожалуйста, я его очень люблю... очень. Заранее спасибо.
Елена, Екатеринбург, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Устал от отношений? Сомневаюсь. Он не хочет быть кому-то в чем-то обязанным, для него это бремя, вот на расстоянии "как бы друзья", "как бы остаюсь ночевать", "как бы близки" и тому подобное - это его устраивает. Будете Вы давить или не будете, Вы не измените его установки на партнерство, по крайней мере сейчас. Возможно, он слишком молод, у него есть другие, более важные задачи, которые для него приоритетнее (работа, бизнес, финансы, учеба, карьера, спорт и т.п.). Вы готовы отдавать ему слишком много, но он не желает это все от Вас забирать. Есть несоответствие, дисгармония, и это в какой-то момент разрушит отношения, или отношения вынуждены будут перейти на другой уровень. Вам придется дожидаться этого времени с надеждой на второй вариант развития событий.