Тревожное расстройство и панические атаки
Здравствуйте. Я тут почитал в интернете симптомы панической атаки, они у меня есть или были, с 11 лет у меня началась дереализация и деперсонализация, она длилась около 5-6 лет, даже возможно и сейчас она у меня есть, может, я просто привык, раньше я постоянно боялся ходить в школу, у меня там были каждый день проблемы то психологические, то физические, стычки с одноклассниками, но, естественно, с этим страхом я каждый день ходил туда. После школы я постоянно думал, фантазировал, мечтал, представлял, что будет в будущем, как я со всеми обидчиками расправлюсь, и так целый день, я был как амеба. У меня было два хороших друга, но они уехали, а я был в 5-6 классе, точно не помню. Если кто-то смеялся в школе, я думал, что это надо мной, да и сейчас так. Также у меня постоянно ноющие боли в области сердца и страх, но они не ощутимые, возможно тоже привык. Раньше вообще каждую ночь, когда я засыпал, я молил Господа: "Господи, пожалуйста, я хочу, я не хочу умирать", у меня было нарушено дыхание, хотелось зевать, сделать глубокий вдох, но получалось редко. Сейчас же я не понимаю, остались ли эти ощущения или нет, но когда мне становится хоть чуть-чуть страшно, то меня тошнит, хочется в туалет, страх становится сильнее, сердцебиение учащается, неуверенность в себе. И еще один факт, в детстве в года 4-5 со мной сидела 18-летняя девушка, она была моей нянькой, и однажды она разделась, легла на пол и дала мне свое тело на исследование, и четко помню, что она положила меня на себя, все объяснила и начала меня двигать вверх-вниз, а что было дальше, не помню. После этого я начал мастурбировать, хотя у меня даже эрекции не было, в связи с этим я думал, что я один такой, что это очень плохо. Вот как-то так...
Александр, Казахстан, Астана, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не один такой. Часто детей в силу того, что они не могут дать отпор и не понимают, что происходит, взрослые используют для получения сексуального удовольствия, к сожалению. Вы остались с чувством вины с тем, что происходило что-то запретное, плохое. Но, вероятно, был комплекс проблем, в связи с которыми у Вас развилось тревожное расстройство и панические атаки (обстановка в семье, отношения в семье, социализация в школе). Вам необходимо найти психолога, который работает с такими расстройствами и пройти очный курс.