После расставания мы остались друзьями и любовниками
Здравствуйте, Арина. Ситуация в следующем, от меня несколько месяцев назад ушел любимый. сказал, что полюбил другую, а ко мне он ничего не чувствует. Было все, и слезы, и разговоры, и переживания, но я взяла себя в руки и отпустила безо всяких претензий. Правда интимная связь у нас не прекращалась никогда, даже когда он строил отношения с другой, даже когда она приехала к нему в гости, он от нее бегал ко мне. на данный момент они расстались, решили остаться друзьями, но и меня он особо близко к себе не подпускает, хотя заботиться обо мне и моем ребенке, очень много времени проводим вместе, на конец мая запланировали поездки на отдых к его родителям. но при всем этом у нас был разговор, что он не против, чтобы я начала строить отношения с другим, хотя когда я сказала, что меня пригласили на свидание, много чего наслушались вплоть до того, что я мешаю строить ему отношения, когда сама не против пойти на свидания. вот и сегодня он позвонил и сказал, чтобы я себя надеждами не тешила на счет него, как его понять, помогите, пожалуйста? заранее спасибо за ответ!
Марина, Москва, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С его стороны отношение потребительское. Он смешал все, разорвал все границы личные, чтобы не решать одни отношения, не завершать (с Вами), начинать новые отношения с другой женщиной, минимизируя риск для себя и имея возможность всегда знать, что есть кто-то постоянный, устойчивый (Вас), в ком он уверен и кем он может манипулировать. Забота о Вас и о ребенке позволяет иметь над Вами контроль, но при этом не подпуская Вас близко, потому что близко теперь будет разные женщины на время, а Вы будете на расстоянии, но постоянно. В какой-то момент он решил, что это несправедливо по отношению к Вам и решил (на словах) предложить Вам тоже с кем-то встречаться, но когда это запахло реальностью, он сменил милость на гнев, потому что ПОСТОЯНСТВО пошатнулось, а это его не устраивало. Конкуренция выбивает из-под него почву, это не входит в его планы. Таким образом, Вам стоит подумать, готовы ли Вы быть пешкой в его играх, готовы ли Вы отдать себя на растерзание его планам. Желательно очное посещение психолога.