Живу с мужем, но люблю другого мужчину
Я замужем 3 года. С мужем мы живём более или менее нормально. Но я его не люблю. Я люблю другого мужчину, с которым я встречалась до знакомства с мужем. Мы познакомились с ним, когда мне было 15 лет, когда я была у бабушки в гостях в другом городе. Он старше меня на 3 года. До 24 лет мы были "вместе". Я закончила школу, поступила в институт. Мы писали друг другу письма. Он предложил мне бросить учёбу и переехать жить к нему. Я отказалась, и мы поругались. Когда я приехала к бабушке, он женился на другой. После его женитьбы наши отношения продолжались ещё 2 года, с его ревностью, моими слезами и ночными звонками его жены. Я не могла так больше жить. В это время я познакомилась со своим мужем. Наши пути с этим мужчиной разошлись. Но я до сих пор его люблю и не могу забыть. Я не хочу расставаться с мужем. Как правильно забыть о ЛЮБВИ? Я съела сама себя.
Ирина, Россия, Таганрог, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ключевая фраза "я не хочу расставаться с мужем". Выбор Вы сделали в пользу мужа, но при этом Вам необязательно ЗАБЫВАТЬ о любви. Вы находитесь в постоянной борьбе с тем, на чем Вы стоите, чем Вы живете. Чувства, отношения всегда уникальны, нет правил, нет того, как должно быть или обязано быть. В Вашей жизни случилось так, что есть дорогой Вам человек - муж, а также есть тот, к кому Вы испытываете, возможно, привязанность, страсть или что-то, что очень важно для Вас. И Вам не нужно ни забывать это, ни терять, ни уничтожать.