Мучаемся все трое, а он никак не сделает выбор
Здравствуйте. У меня такая проблема. Люблю женатого, уже практически год. Он чуть ли не на коленях и со слезами постоянно уверяет, что любит меня, но семью (жену и сына) просто так бросить не может, их надо немного подготовить к этому. А жена как узнала про нас (уже как полгода), стала всячески препятствовать, ему истерики закатывает, мне гадкие смс пишет. А он расстелился как теленок и от меня не уходит и от нее. Я уже 2 раза попадала в больницу с нервными срывами, пыталась вскрыть вены, но спасли, его по скорой с сердечными приступами увозят регулярно после ее истерик. Все 3 мучаемся. Я не смогу без него жить. Что делать? пыталась забыть, меняла номер, он все равно находит меня, или я срываюсь и первая звоню. Как быть? сил уже нет так жить? И понимаю, что семью разбивать - это свинство, и самопожертвование здесь не поможет. Только он сможет разрулить окончательно эту ситуацию, выбрав, с кем остается. Помогите советом, умоляю!
Софья, Воронеж, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он не будет никого выбирать, напрасное ожидание с Вашей стороны. Его устраивает и семья, и связь с Вами. Хотя это ожидание дает Вам возможность постоянно затягивать ситуацию, чтобы не пришлось ничего решать, не пришлось на себя брать ответственность за то, что происходит. Вы указываете на него - это он должен принять решение - и это весьма удобно. Он доводит себя до сердечных приступов, но при этом он думает о детях? Что бы ВЫ чувствовали, если ВАШ отец этим занимался, так доводил себя? Или возможно, это дает ему тоже шанс снимать с себя ответственность, ведь он таким образом оказывается несчастным, практически больным (больным ли?) мужчиной (наверно, еще и в расцвете сил), и как же в таком случае его жене его упрекать, ведь он болен. Вы вскрываете себе вены для чего? Если бы Ваша дочь вскрывала себе вены в 21 год, что бы ВЫ делали? Что бы ВЫ чувствовали? У Вас есть ответственность перед близкими людьми, Вы обязаны свои действия ВСЕГДА рассматривать с точки зрения того, какие будут последствия для них. Сейчас Вы свое решение должны принимать САМИ. Ни он, ни кто-либо не решит, не изменит того, что происходит.