У любимой "пунктик" по поводу возраста
Добрый день! у меня не проблема, а вопрос, хотя я никак не могу в нем разобраться. я молодой преуспевающий бизнесмен. несмотря на мой возраст, я начал заниматься большими делами (в хорошем смысле слова) достаточно рано. на протяжении становления личности и биза я отрицал все амурные отношения, но недавно (месяца полтора назад) я встретил женщину и полюбил её. она замужем и ей 49 лет. я на самом деле её люблю и оч хочу с ней связать жизнь. она занимает оч высокое положение в обществе, и у нее "пунктик" по поводу возраста, хотя тоже любит. что мне сделать, чтобы блокировать "пунктик" и жить хорошо? мы оба находимся на высокой соц. позиции. спасибо! С Уважением...
АРТЁМ, Москва, Россия
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ее, как Вы назвали, "пунктик" имеет право на существование. Разница в 25 лет, причем в сторону мужчины (когда мужчина младше) это очень редкое явление среди благополучных пар. Это исключение из правил. Полагаю, что в данном случае Вас притягивает ее статус, ее достижения не в отношении выгоды, а в отношении "я люблю женщину, которая находится на высокой социальной позиции", а так как для Вас это имеет весьма важное значение (Ваше собственное стремление к такому положению), то Вы, можно сказать, влюблены в нее как в часть себя, то есть имея чувства к такой женщине, Вы автоматически делаете ее собою, таким образом присваивая, поглощая ее достижения, ее позицию в обществе. Так как Вы нуждаетесь в том, чтобы испытывать все эти чувства сейчас к ней, Вам не надо ее ни в чем переубеждать, а стоит просто ухаживать за ней, оказывать внимание, не быть требовательным, набраться терпения. Любые изменения в этих отношениях должны происходить естественно. Если будет принято решение жить вместе, он должно быть принято по обоюдному желанию, а не потому, что Вы что-то в ней блокировали или произвели иные манипулятивные действия.