Он переучивает меня, чтобы я думала о будущем
Здравствуйте! Мне очень сложно... Я начала встречаться 5 мес. назад с молодым человеком. Я его очень сильно полюбила, и он меня тоже. Но в последнее время мне стало с ним трудно общаться. Он очень целеустремленный, знает, что нужно ему в жизни, стремится к лучшему. Я же немного другая, о будущем задумываюсь не сильно, хотя учусь и работаю, но сильно планы на будущее не строю. В процессе нашего с ним общения он меня стал переучивать, говорил, что нужно думать о будущем. Я считаю это правильным. Но я просто запуталась в своей жизни. Недавно попросила, чтобы он дал мне немного времени, чтобы я разобралась в себе. Но мне очень страшно, что он меня поймет неправильно, я не хочу его потерять. Я его очень сильно люблю. Что мне делать?
Rita, Барнаул, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У каждого человека свой путь, свое время для принятия решений. И если он в 20 лет понимает, что ему нужно, понимает свои цели, это замечательно, но это не значит, что Вы должны стать ТАКОЙ ЖЕ как он. В данном случае проблема больше в нем, а не в Вас. Это ОН должен понять, принять Вас такой, какая Вы есть, он не исправительно-трудовая колония, в которую Вы поступили, чтобы Вас переучивали. Это отношения, где есть свобода и есть право на то, чтобы быть самим собой. Расставаться на время не стоит, надо пробовать говорить с ним о том, что Вы сами будете определяться со своими планам, целями и т.д., то есть прекращать попытки с его стороны давить на Вас и решать за Вас, как Вам нужно жить.