Ушел из семьи ко мне, а теперь оскорбляет
Добрый день, очень нуждаюсь в совете профессионала. Я 7 лет встречалась с женатым мужчиной, будучи сама замужем. Так получилось, что ребенок родился от него, и вот когда ребёнку было 4 года, я пошла ва-банк и решила, что жить с мужем больше не могу, и с этого времени наконец-то мой любимый переехал ко мне, трудно было сначала, непонимание (у него тоже дети, жена), плакали по вечерам, крепко прижавшись друг к другу и т.п. Мне казалось, что лучше его просто нет на свете, взаимопонимание, любовь, желание, но прошло совсем немного времени и началось: туда не ходи, сюда не смотри, если он не едет на обед, значит и мне нельзя, как-то поехала на обеде с сослуживицей в ресторан, а ему не сказала (чтобы не расстравать), через неделю он задал вопрос, где я обедала, ответила правду, обиделся, наорал, сказал, надо было ему все равно позвонить. В следующий раз сказала сразу перед поездкой на обед, так обиделся так, что неделю не разговаривал. Как-то сказал, что я плохая хозяйка, хотя всегда хвалил меня, 5-летнего сына из-за мелочи СВИНОТА обозвал, сказал что болеет РАКОМ, спустя 3 дня сказал, что пошутил, я просто места себе не находила. Вот что делать с ним, я его прошу уйти с моей квартиры, потому что можно ещё долго перечислять его унижения и оскорбления. Он начинает говорить, что он всем пожертвовал ради меня, ушел из семьи и т. п. Что мне делать??? Все говорят, что на мне просто лица нет, что огонек погас, а ведь к этому мы оба стремились.
Ольга, Петропавловск-Камчатский, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с ним были в самой гармоничной фазе, когда вы оба были в своих семьях. Желание воссоединиться не всегда приводит к ожидаемому и планируемому результату. Никак нельзя оправдать то, что отец называет маленького сына свинотой. Нельзя оправдать унижения и оскорбления. Он изводит Вас и издевается, вероятно потому, что он привык к таким отношениям в своей семье и для него это естественная среда. Также возможно, что он, видя, как Вы эмоционально от него зависите, стал проявлять жестокость, стремится делать больно, потому что именно так к нему относились родители, когда он нуждался в их близости, внимании. В любом случае, каковы бы ни были причины, НИЧТО не может оправдать взрослого человека, если он так себя ведет, он обязан владеть собой, не причинять вред тем, кто любит его, зависим от него. Его поведение приводит к серьезным психологическим травмам для Вас и для ребенка. Вы должны думать о себе и сыне.