Мне не хватает родительского тепла
Здравствуйте! У меня очень хорошие и заботливые родители, они во всём и всегда помогают нам с мужем и дочкой! Но мне почему-то не хватает их тепла. Иногда хочется поговорить с мамой, рассказать что-то, поделиться своими душевными проблемами, тем, что меня беспокоит, но я совершенно точно знаю, что она не поймёт меня, т.к. много раз, когда я пыталась ей что то рассказать, она почему-то осуждала меня и совершенно не хотела понять. Когда её нет рядом, я очень скучаю по ней, хочется просто прижаться к ней, но когда мы вместе, то часто ругаемся вроде бы из-за пустяков, и мне сразу же хочется уйти домой. Ещё мне кажется, что во всех наших конфликтах, даже если и она не права, она всё равно сделает меня виноватой! Часто слышу, как она говорит с другими людьми обо мне, хвалит меня, говорит, какая я красавица и умница, но мне в глаза такого не говорит. Даже моей дочери она ставит в пример не меня, а других. Мне кажется, что мне с детства не хватало её любви и нежности, всю жизнь я пыталась им (родителям) доказать свою значимость и боялась сделать ошибки, а они как будто выставляли мне оценки, даже сейчас, приходя к ним в гости, я всё время чувствую на себе их оценивающий взгляд: не так выгляжу, не то одела, располнела и чувствую себя очень не хорошо, поэтому стараюсь долго не задерживаться у них. Но мне их очень не хватает, я их очень люблю. Никогда мама мне не говорила: как ты хорошо выглядишь! или давай посидим рядом, я соскучилась по тебе! Я очень переживаю из-за всего этого, мне их очень не хватает, я скучаю по ним и очень люблю!
Регина, Казань, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы все еще та маленькая девочка, которая ждет признания и положительного подкрепления со стороны родителей, но другой вопрос, что Вы УЖЕ взрослая женщина, мама и жена. И попытки снова возвращаться в состояние ребенка и искать поддержки родителей по отношению к Вам как к ребенку это не тот путь, который приведет Вас к устойчивой позитивной самооценке. Вам необходимо начать жить ДЛЯ СЕБЯ, оценивать себя самостоятельно, учиться опираться на свои взгляды, свое видение, свои оценки, также Вам необходима собственная реализация (профессиональная), пора открепиться от родителей как ребенок. По возможности посетите очно психолога.