Сначала сказала ему НЕТ, а теперь передумала
Помогите, пожалуйста!! 2 года назад я влюбилась в одного парня, назовем его Л. Он учился в одном учебном заведении со мной, но был старше на 3 года. Влюбилась сразу, как только его увидела.. Бегала за ним, ходила на репетиции его группы (он играет на гитаре), в общем, сходила с ума.. Он же особых чувств ко мне не проявлял - просто общался, но и не отталкивал.. Однажды (это было через 3 месяца после знакомства) он предложил мне съездить с ним в N. (рядом с городом небольшой населенный пункт), к его бабушке... Я, не думая, согласилась, ведь я так хотела БЫТЬ С НИМ. После того, как мы приехали, он познакомил меня с бабушкой, а потом вдруг вспомнил, что сегодня в его бывшей школе вечер встреч выпускников, и предложил мне пойти с ним... Я, естественно, согласилась. На вечере все его спрашивали, кем я ему прихожусь. Мы же переглядывались, хихикали и переводили разговор на др тему... После вечера его друзья предложили пойти посидеть и выпить... Я до этого вообще почти не пила ничего спиртного... Все в той компании были старше меня, чувствовала я себя не очень уютно, но он был рядом, так что мне ничего не было больше нужно... Я выпила довольно много, но так как я сидела все это время, я не чувствовала себя пьяной... Однако когда я попыталась встать, ноги не хотели меня слушаться... В конце концов вся компания разошлась, остались только мы с ним... он понес меня домой, потому что на тот момент я слабо соображала и идти самостоятельно не могла... потом я помню все обрвывками... Помню, что он принес меня домой, понес в комнату, видимо, хотел уложить меня спать. Но когда он собирался уходить, я обняла его, поцеловала, завалила на кровать, мы начали целоваться... Проснулась я на утро, одна в постели, голова ужасно болела... Вышла в соседнюю комнату, там был он... Мы вместе смотрели телевизор, потом пошли на кухню, поели, он сыграл на гитаре... Через несколько часов мы начали собираться домой, всю дорогу он обнимал меня, я была счастлива... Мы попрощались, он поехал к себе домой, а я к себе... На следующий день один наш общий друг (его одногруппник), сказал мне, что Л. ему рассказал о наших похождениях... я взбесилась, потому что когда мы ехали обратно из N., мы договорились с Л., что ни одна живая душа не узнает о том, что было... Я нашла Л. в холле, отвесила пощечину и ушла... Потом он нашел меня, извинялся, слезно молил его простить и предложил встречаться... Я в тот момент была так зла на него, что сказала НЕТ... Больше мы не общались, только изредка здоровались... Сейчас у меня есть парень, с которым я встречаюсь уже 9 месяцев, мы обручены, он мечтает о свадьбе... И я мечтала о ней, пока несколько дней назад на встретила Л. Последние 4 дня мне снится только он, думаю только о нем... У нас в универе был небольшой смотр талантов, где он играл на гитаре... Я села в 1-й ряд и смотрела на него.. Сердце разрывалось... ту песню, которую он пел, я скинула на плеер, и когда слушаю, всегда плачу, потому что вспоминаю его.. Потом пыталась выкинуть из головы - ни в какую.. Мой парень меня очень любит, мне не хочется причинять ему боль.. Но и терпеть и держать в себе свои чувства я не могу больше.. я не знаю, что мне делать дальше.. С одной стороны, мне хочется снова начать общаться с Л. (безумно хочется), хочется открыть свое сердце, сказать, что я люблю его, что тогда я была просто ребенком и не понимала, как он мне нужен... Но я не знаю, как он ко мне отнесется... Я очень боюсь, что он скажет что ненавидит меня или просто не любит... С другой - не хочу обижать своего нынешнего парня, он очень ранимый человек... Я не знаю, что мне делать... Помогите!!!
Лизавета, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Несмотря на Ваши чувства, Ваши действия говорят о том, что Вы не настолько доверяли этому молодому человеку, и сказали ему НЕТ не только из-за негодования по поводу несоблюдения договоренности, в глубине души Вы не верили либо ему, либо возможным устойчивым отношениям с ним. В отказе не было случайности. Вы пишете, что не понимали, как он Вам нужен, но в реальности Вы ЕЩЕ не можете знать, нужен он Вам или нет, поскольку Вы не были с ним в отношениях и не настолько хорошо его знаете близко. Сейчас Вам нужны эти чувства, эти переживания, и все это связано с ним, но стоит ли ради этого рисковать нынешними отношениями, надо серьезно подумать. Как вариант - Вы можете попробовать какое-то время побыть одна, если об этом будет возможно договориться с молодым человеком. Вашим чувствам надо дать время, чтобы понять, что на самом деле они из себя представляют. Не все чувства достойны поддержки.