Он не верит мне и во всем ищет подвох
Добрый день. Ситуация наша очень банальна. У моего парня до меня были отношения 3 года с девушкой, потом он ушел в армию и через 3 месяца получил письмо, где сообщалось, что у нее есть другой парень и ждать она его не собирается. с армии встретила его я. но он никак не может отпустить ту ситуацию и поэтому не доверяет мне. Для меня проблематично сходить в клуб, встретиться с друзьями и даже сходить на день рождения. Когда он спрашивает, во сколько я пришла домой, и я ему отвечаю, что, например, в 22.00 и выпила всего 2 бокала шампанского, он даже этому не верит и ищет какой-нибудь подвох. Помогите, пожалуйста, я не могу никак его убедить в том, что мне никто не нужен и изменять я ему не собираюсь. мне даже иногда кажется, что ему легче услышать, что я вела себя как-то неподобающе, чтобы ему в очередной раз убедиться, что девушки неспособны быть верными. Спасибо.
Наталья, Красноярск, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он для себя эту ситуацию из прошлого привнес в настоящее. Он не разрешил ситуацию, и она оказывает и будет оказывать влияние на ваши отношения, пока он САМ для себя не решит прошлое переработать и предоставить ему место именно там, в прошлом. Вам не надо пытаться за него решать эту задачу. Вы можете ее озвучить для него, высказать свое мнение. Но больше Вы ничего сделать не можете, иначе так и будете продолжать бесперспективно доказывать ему обратное, пытаясь делать за него его внутреннюю работу.