Подруга слишком часто в плохом настроении
Со своей лучшей подругой я дружу с рождения, так как наши родители дружили. Нам всегда было весело, хотя мы и были совершенно разные. где-то в классе 5 отношения стали разлаживаться, когда я ей звонила, она говорила так вяло, нехотя... но потом вдруг стала сама звонить, в гости приглашать. Я из-за своей наивности подумала, что все снова хорошо, и так будет всегда. Ну 2 года мы продержались. Затем 7 класс. И она изменилась до неузнаваемости. Настроение меняется каждые 5 минут, и это буквально. вот тока что смеялись, и вдруг она опять сидит, обиженная на весь мир. Стандартный способ с ней поговорить. Но как тока начинаю разговор, она говорит, что я слишком серьезно все воспринимаю, или говорит, что ее бесят такие разговоры и вопросы, когда я ей говорю, что так нельзя, она говорит, что я ей не вправе указывать, что делать. Хотя стоит мне сделать в ее адрес такой же жест, то я сразу плохая. Я не понимаю, в ее жизни не случалась ничего такого, чтоб так себя вести. иногда она говорит, что ей не нравится, что у нее мало друзей. Но у меня тоже немного, и они мне не близкие, то нам по 14, так что все это в будущем. Я так устала... просто не знаю, что делать, я бы ни за что не обратилась к психологу, но я уже в отчаянии. она мне очень дорога!
Аня, Москва, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Обращайтесь к психологу чаще, он не страшный черт. Что касается Вашей подруги, то у Вас есть большое преимущество - Вы человек более стабильный, не такой конфликтный, резкий, и поэтому Вы стабилизируете своим характером эти отношения. Единственная Ваша проблема в том, что Вы пугаетесь ее поведения и неверно его воспринимаете. Подруга, несмотря на внешнее благополучие, может испытывать множество проблем, в том числе и в семье, но справляться, регулировать, контролировать их ей удается не так эффективно, как Вам - свои проблемы. Таким образом, Вам стоит проявлять понимание, гибкость, снисхождение по отношению к подруге, и это поможет удержаться вашим отношениям.