Лучше расстаться сейчас или потом?
Здравствуйте. Я замужем.Есть сын,ему чуть больше года.Никогда не считала,что люблю мужа,наши отношения двигались как-то по инерции,у меня не было каких-то особых чувств,хотя он меня любил сильно.Само собой стали постепенно жить вместе,я забеременела,поженились.После рождения ребенка отношения резко ухудшились,что мы даже решили расстаться на время.Потом он ушел в армию.Я уже почти год живу одна с сыном.4 месяца назад встретила человека,с которым возникли отношения.Я бы даже назвала это любовью.Мы отлично дополняем и подходим друг другу,много общих интересов,похожие вкусы.Я с ним счастлива.Но....где-то после месяца нашего знакомства состоялся разговор,в котором были расставлены все точки над I.Он сказал,что я ему очень нравлюсь,и у меня замечательный сын,но мы не сможем быть вместе.Потому что у его родителей будет шок,если они узнают,что он хочет жениться на девушке с ребенком,и они не дадут добро на этот союз.Я все поняла и приняла.Отношения продолжались.Мы планировали,что будем поддерживать эти отношения лишь до возвращения моего мужа,потом я попробую дать второй шанс своему браку,а мой любимый найдет себе другую девушку.Но я вдруг забеременела от него.Пришлось делать аборт.У меня был стресс.Я решила поставить точку уже сейчас,и на следующий же день сказала ему об этом.Он также принял это,хотя и старался скрыть свое расстройство.Только вот облегчения я от этого расставания не испытала. Наоборот,состояние угнетенное,я жалею о разрыве.Хотелось бы все вернуть,но останавливает мысль,что через пару месяцев все равно придется расстаться...умом понимаю,что лучше постараться все забыть,отвлечься,но я всей душою прикипела к этому человеку,люблю его,как никогда и никого до этого.Дайте совет,неужели наша ситуация безвыходна и мы с ним никогда не сможем быть вместе?стоит ли продолжать общаться,или рвать все с корнем,хотя это и будет больно?
Розалия, Уфа, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сожалею, но нет. Он уже выразил свое отношение к Вам, прикрывшись родителями. Он не желал брать на себя ответственность за Вас и ребенка, и не желал развивать отношения. Он знал, что Вы замужем, и вас обоих все устраивало. То, что Вы к нему привязались, показывает Вашу нереализованную потребность в близости, но это не значит, что он именно тот человек, которому можно доверить себя и сына, тем более он этого как раз и не желает - заботиться о вас. Кроме всего, Вы все ЕЩЕ замужем. Вам не нужно отвлекаться и забывать его, Вам необходимо проанализировать, принять то, что было между вами, сделать выводы и оставить эти отношения прошлому. Теперь Вам нужно определиться в отношении мужа, и если у Вас нет никакого желания работать над этим, в таком случае надо подумать о разводе.