Может ли так случиться, что он будет со мной?
Здравствуйте. Я в разводе. Больше пяти лет имею связь с женатым мужчиной. Он старше меня на 12 лет. В самом начале наших отношений он дал понять, что ничего кроме как любовной связи у нас не будет. Я была влюблена в него с первого взгляда. Он же был очень сдержан, мы встречались не чаще раза-двух в месяц. Со временем наши отношения поменялись. Я потихоньку добивалась от него того, что меня больше устраивало. Я как будто завоевывала его. Теперь в его глазах я вижу не только страсть, но и любовь. Он так и говорит: "люблю". Встречаемся часто. Познакомился с моими детьми. Помогает мне материально. Я задала ему вопрос - а будем ли мы когда-нибудь вместе? Он сказал - не торопи меня. Мне надо решить кое-какие проблемы жилищного хар-ра. Он по натуре человек очень практичный. Чтобы что-то сделать, он сто раз подумает. Он говорит, что с женой давно нет интима, только дружба. Думаю, что жена обо мне не знает. У него два взрослых сына. Я пыталась с ним расстаться, но он всегда возвращал меня. Даже плакал. Не могу поверить что он может меня обмануть. Но ждать уже нет никаких сил. А он просит подождать полгода. Я одного боюсь, что он потом скажет - нет! Мне кажется, я умру. Как Вы считаете, может случиться счастье, и он будет со мной? И как принять удар в случае его отказа?
Марина, Москва, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно сказать, недостаточно информации. Но скорее нет, чем да. Это риск для него. Отношения уже сложились у вас в течение пяти лет, с женой у него тоже все хорошо, неважно, что нет близости, есть дружеские отношения. Он необязательно будет Вас обманывать, прежде всего он будет обманывать самого себя, потому что для него в целом ситуация благополучная, и в 47 лет делать такой резкий поворот у него нет оснований. он знает, что способен Вас возвращать, даже если Вы будете пытаться уходить, он может даже плакать, что еще нужно женщине, чтобы она подчинилась? Вопрос больше в том, что ВЫ хотите для своего будущего. Если семьи, совместного проживания, в таком случае поставьте этот срок - полгода, и готовьтесь к обоим вариантам, но особенно к тому, что именно ВАМ придется определять свое будущее, принимать решения.