Ждать или готовить себя к жизни без него?
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, советом. Я встречаюсь с женатым человеком. Никогда не думала, что окажусь в этой роли, но так сложилось. "Никогда не говори НИКОГДА!" Это про нас с ним. Мы очень любим друг друга, он уверяет меня в этом, да и я вижу это, хотя он и не отрицает, что любит и жену, что годы с ней тоже делают свое дело. Я все понимаю, но безумно люблю его. Между нами прекрасные отношения, духовно мы очень близки, понимаем друг друга как никто. Но выбор сделать не может, все оттягивает. А мне очень нужна семья, ребенок. Через неделю уезжает с ней в путешествие и со слезами говорит мне, что будет думать обо мне и о наших отношениях, что ему уже сейчас без меня плохо, но он хочет отдохнуть и подумать. Знаю, что после таких совместных поездок, даже если он вдруг все-таки захочет, то может и не уйти, ведь столько воспоминаний, столько совместного, иначе это сказка будет для меня. Но ведь сказок не бывает. Я все головой понимаю, но глупое сердце не принимает. Я устала от такой жизни, порой хочется расстаться и не думать об этом больше, но через день уже больно без него. Что мне делать? Ждать или начать себя готовить к жизни без него? Но я себе этого просто не представляю, пыталась - не получается. Врать тоже ему не хочу, что якобы другой есть. Знаю, больно ведь будет ему. Душа просто разрывается, мысли все только об этом, даже отвлечься толком не получается. Все очень остро стала воспринимать. Я, наверное, слаба стала... Помогите, посоветуйте, пожалуйста.
Ирина, Псков, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Через день больно, через месяц больно, через два месяца Вы будете свободны для того, чтобы построить свою семью. Он не уйдет и не собирался уходить от жены. Его все устраивает. Он будет предпринимать попытки давить на Вас, чтобы вернуть, он не думает о Вашем будущем, он думает о себе. Вы подчинили себя ему, этим отношениям, Вы разрушаете все свои возможности. Что будет через 3 года, через пять лет? Вы будете ожидать его, Вам будет 33, 35 лет, затем 36 и так далее. Чем дольше Вы с ним, чем старше Вы, тем сложнее и сложнее будет открыть себя для других отношений, другого мужчины, а без этого семья невозможна. Какое будущее Вы себе желаете, какое видите? Чтобы преодолеть период расставания, начните посещать психолога очно.