Я полное ничтожество и не могу ничего
Здравствуйте... Даже не знаю с чего начать. Мне 18 лет.Я, пока еще, числюсь в институте (учусь на художника). Я люблю свое дело, правда... Но что-то стало со мной происходить, и стала терять интерес к учебе. Я не вижу будущего. Такое ощущение, что я просто застряла в ловушке. Недавно из-за этого ощущения, которое не пропадает ни на секунду, я пыталась свести счеты с жизнью. Как видите, неудачно. Но теперь стало еще хуже. Мне кажется, что выхода ВООБЩЕ нет, понимаете? Если раньше я думала, что в любой момент могу лишить себя жизни, то теперь понимаю, что я не могу ничего. Я полное ничтожество. Я пытаюсь что-то с этим сделать, но становится лишь хуже. Я не знаю, зачем я вообще здесь, ведь ничего, кроме рисования, у меня не получается. Я ничего не могу делать. Не знаю, как я вообще школу закончила... Это чудо какое-то. У меня нет никаких талантов. Я абсолютная серая посредственность. Я то, чем я боялась быть всегда. Я просто существую. Мои мечты и цели просто растворились в моей неуверенности и апатии. Смысла нет. Хочется лечь и заснуть навсегда.
Катерина, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы боялись быть посредственностью или Вы боялись не оправдать ожидания своих родителей или своих притязаний? Смысл жизни в том, чтобы жить и создавать собственные смыслы, но для этого надо потрудиться, а лечь и заснуть - для этого ничего делать не надо, весьма ленивое занятие, к тому же которое всегда успеется сделать, если так сильно захочется. Смерть никуда не уйдет. Но пока она не пришла, к чему быть мертвой? Вы еще живы. И весьма молоды, и видимо еще и амбициозны. Да, иногда нас что-то ломает, но не до конца, ведь для того и происходят различные ситуации, сложности, чтобы мы вышли из них с опытом, с пониманием, с новыми намерениями, быть может более адекватными, так как каждый такой удар, разочарование это и возможность ЛУЧШЕ себя узнать и найти и вытащить из себя то, что уникально. Всегда есть что-то уникальное. Всегда. Идите и ищите это в себе. Делайте. Работайте. Учитесь. Учитесь еще чему-то, помимо того, что сейчас есть. Думайте.