Он отменил развод, а потом мы стали встречаться
Месяц назад от меня ушел муж к другой женщине, мы прожили вместе 9 лет, у нас двое детей. Сейчас занимаюсь разводом и алиментами, он не общается с нами. Но проблема в другом, у нас была знакомая семейная пара, у них в семье уже 4 год не все в порядке, начали разводится и потом развод остановили, у них есть сын пяти лет. Спустя две недели моих слез и переживаний за мной начал ухаживать этот друг семьи, помогал во всем, поддерживал и всегда был рядом. Незаметно как я влюбилась в него, мы уже две недели вместе. Он теперь живет на два фронта. Не знаю, что мне делать? с ним расстаться не могу и прекрасно понимаю, что если до меня жену не бросил, то и сейчас не уйдет, хотя у его жены уже три года есть любовник, а она знает, что он встречается со мной. Скажите хоть что-то по этому поводу.
Лена, Израиль, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если развод остановили, при том, что у жены есть уже три года любовник и муж об этом знает, значит Ваши шансы невелики. Он хочет быть рядом с женой, несмотря ни на что, их отношения не завершены, хотя вероятность такую (завершение) нельзя закрывать совсем. Вы не сможете с ним расстаться, если Вы сейчас об этом думаете. Вам нужно время, этот мужчина сейчас выступает в роли близких людей, семьи, друга для Вас, а также то, что он мужчина, помогает Вам достойно пережить удар по самооценке (уход мужа к другой). Надо отложить это решение (что делать с этими отношениями) хотя бы на несколько месяцев. Пройдет это время, и Вы сможете адекватно оценить потенциал отношений, и Ваши чувства, и намерения (его и Ваши).