Он скрывает свои чувства ото всех
Здравствуйте, Арина. Меня зовут Анна, среди моих знакомых есть человек, который живет по принципу "никому никогда не показывать своих чувств": мало кому звонит, практически ни в чем не проявляет инициативы, а в отношении девушек особенно. Все друзья над ним подсмеиваются из-за такой позиции, а я влюбилась. Как быть? Как наладить контакт с человеком, который годами вытренировался скрывать свое отношение? Как же действовать, да и что можно вообще сделать, если его реакция всегда и во всем нейтральна?
Анна, СПб, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эта натренированность показывает его самое слабое место. Он боится своих чувств, эмоций, он защищается так от возможного причинения ему боли, от того, что кто-то будет знать о нем достаточно, чтобы воздействовать на него и т.д. Если Вы готовы на то, чтобы потратить достаточно времени и быть терпеливой, в таком случае начните с ним общаться в одностороннем несколько порядке, показывайте ему, что Вы открыты, доверяете ему, и не рассчитывайте долгое время на ответное движение Вам навстречу. Общение должно быть постоянным и легким. Такие люди долго изучают того, кто претендует на изменение привычных для них, безопасных контактов с окружающими. Проявляйте по отношению к нему заботу, любовь, внимание. Это долгий путь. Не давите на него, не обижайтесь, принимайте его таким, какой он сейчас есть. Такое Ваше отношение к нему принесет свои плоды.