Что самое главное в отношениях?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Хочу вам рассказать свою ситуацию из личной жизни и о том, до чего я сам дошел. Встречаюсь с девушкой - 4 месяц. Отношения складываются замечательно, но как у всякой пары - не без изъянов (об этом ниже). Раньше задумывался: что в отношениях самое важное? И сам себе отвечал: взаимоотношения. - но ведь взаимоотношения тоже в свою очередь имеют корни. - без взаимопонимания не может быть хороших взаимоотношений. Сделал вывод: главное в отношениях - взаимопонимание. А если оно есть между молодыми людьми, то все остальное, по крайней мере, не на столько важно, как обсуждаемое. Верный ли вывод я сделал? Или насколько он верен? И еще - вопрос, касающийся личной жизни. По жизни неоднократно замечал действие высказывания: Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Оно на самом деле работает. Вот так однажды сказал Свете - моей девушке. Также, прежде чем психовать по каждому поводу, который мне не нравится, неоднократно говорю ей об этом. Отзывы на мои высказывания в виде смягчения шуток или же черт поведения нет. Как это можно объяснить?
Рома, Белгород, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В отношениях важно многое, в том силе и взаимопонимание. Кроме того, отношения каждый пары уникальны и то, что важно для одной пары, может быть не так важно для другой. Что касается высказывания - в ней есть ожидания от другого человека, как он должен себя вести (я к тебе добр, значит и ты ко мне будь добр). Эти ожидания далеко не всегда оправданны и далеко не всегда отношение другого человека зависит от того, как мы к нему относимся и как поступаем по отношению к нему.