Хочу предложить ему все вернуть
Здравствуйте! Мне нужен Ваш совет: 3 месяца назад мы с моим парнем расстались. Были вместе 2,5 года, очень любили друг друга, но часто ссорились по мелочам. При очередной ссоре в пылу он предложил расстаться, а я согласилась. Прошло 3 месяца, а я поняла, что люблю только его, несмотря на то, что после расставания мы наговорили друг другу кучу гадостей. Долгое время мы вообще не общались, а на днях я решила написать ему в аське. Мы поговорили вполне нормально, спокойно, об общих знакомых, работе, делах. Но я ни слова не сказала, что хотела бы все вернуть. И он тоже. Но у него такой характер: он трудный на подъем, безынициативный. Я знаю, что у него сейчас никого нет. Но предложить ему начать все сначала боюсь, вдруг он откажется? У нас были всегда сложные отношения, осложнялись они еще тем, что мы живем в разных городах, и я не хотела переезжать к нему. А теперь я поняла, что согласна оставить все и переехать в его город. Но боюсь, что теперь он этого не захочет. Хотя когда я его спросила в аське, легче ли ему без меня стало? Он ответил, что нет, что нисколько не рад нашему расставанию. Как мне его вернуть?
Маша, Курган, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть вероятность, что Вы желаете сейчас его вернуть, поскольку после расставания почувствовали себя одиноко, Вы привыкли к нему, хорошо его изучили, и к тому же поиск нового партнера представляется более рискованным занятием, нежели сойтись с тем, с кем у Вас был уже достаточный опыт общения. То есть это могут быть не чувства к этому мужчине, а страх оставаться одной и жалость к себе. Если в какой-то момент было вроде бы спонтанно принято решение завершить отношения, значит решение зрело и не могло никак себя выразить, и в ситуации ссоры на пике эмоций молодой человек решается и говорит, что он хочет расстаться. Проблемы нарастали и не разрешались, возможно, что вы оба испытывали неудовлетворение от отношений, но боялись себе и друг другу в этом признаться. Подумайте над тем, чтобы подождать какое-то время и проанализировать отношения.