Из-за черствости мужа стала мечтать об актере
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. Никогда таким не страдала и не думала, что со мной может случиться такая нелепость. Я замужем, мой муж очень порядочный и хороший человек, но не умеет открывать свои эмоции, очень сдержан в чувствах, мы вместе 6 лет, и сколько живем, мне все время не хватало его внимания и ласки. Раньше все это прикрывалось работой, сильной усталостью и загруженностью, но поменяв профессию, ничего не изменилось. теперь он все свободное время проводиn у телевизора, не могу оторвать, на все мои упреки реагирует раздражительно. Стали мы смотреть вместе сериал "Глухарь", и мне там очень понравился актер, Максим Аверин, сначала просто симпатичный и симпатичный, потом ради интереса узнала его имя, почитала биографию, посмотрела передачи и стала замечать за собой, что думаю об этом человеке больше, чем мне следовало, при этом такая любовь и страсть в моих мечтах, засыпаю и просыпаюсь с этим! что это? нехватка эмоций в реальной жизни? все же прекрасно понимаю, что никогда не встречу этого человека в реальной жизни, как девочка 18-летняя. Причем и раньше никогда у меня такого не было, я никогда не была чьей-либо фанаткой, всегда имела симпатию только к реальным для меня людям. Подскажите, пожалуйста.
Булатова Алена, Архангельск, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В данной ситуации чувства перенеслись на человека, к которому эти чувства испытывать, мечтать о нем, думать - безопасно. Вы не рискуете своим положением, отношениями с мужем, Вы не сталкиваетесь с чувством вины и с тем, что Вы можете отвлечься от безрезультатных попыток адаптироваться к характеру, темпераменту, потребностям мужа. Это не нелепость. Это адаптация к ситуации, другой вопрос, что разрядки не происходит, изменений тоже. Есть мир фантазий, грез. Возможно, что Ваш брак представляет собой союз друзей, близких родственников, и Вам не удается реализовывать себя как женщине.