Он прикрывается своей больной женой
Подскажите, что делать, сама запуталась. Стала встречаться с женатым мужчиной... Мне 27, у меня складывается карьера, купила машину, думаю о покупке квартиры. Он состоявшийся в жизни человек, растит приемного сына. Хорошо с ним во всем и морально (понимаем друг друга с полуслова), и физически (секс нереальный), он всегда держит руку на моем пульсе, я знаю, где он и что делает. При первой встрече сразу обозначил, что его жена после операции рака мозга, и осталось ей 1-1,5 года (сам он по высшему образованию врач), секса у них нет давно, она уже не может ничего. Встречаемся часто, время просто летит, когда приходится расставаться, аж сердце плачет, и он тоскует - звонит, пишет... Может, и себя просто накручиваю, что делать не понимаю, тяжело, когда он едет к себе домой, тяжело слушать о его домашних делах, тяжело на кольцо на его руке смотреть. Не знаю, то ли я ему не до конца верю? Может, не стоит себя дальше мучить, пусть переболею... в общем, совсем запуталась(((
Ольга, Тольятти, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Приношу свои извинения заранее, если я ошибаюсь, но смею предположить, что болезнь жены слишком драматизирована. Вы же не будете спрашивать через полтора года, умерла она или нет, а он дал себе фору как минимум на несколько лет, чтобы спокойной с Вами встречаться, и от Вас не было никаких претензий, ожиданий, не было поводов для ссор. Также болезнь жены дает ему еще один бонус: он в Ваших глазах герой, который не бросил свою жену, ухаживает за ней и т.д. Вы будете чувствовать вину, если будете требовать от него, например, чаще бывать с Вами и т.п. Он таким образом отлично Вас контролирует и регулирует отношения так, как ему выгодно. Я даже предположу, что у него могут быть интимные отношения с женой. Правду о ней выяснить довольно сложно, так как никто не даст Вам историю болезни, а он Вам говорить может что угодно. Понимаю, что Вам не хотелось бы в это верить и допускать, но подумайте над этим.