Злюсь и завидую другим, потому что у меня нет парня
Здравствуйте. Кажется, я замыкаюсь в себе. Подскажите, что делать. Мне 20, до сих пор не было парня. Внешность у меня не очень, к тому же я полненькая. Еще пару лет назад обнаружилась болезнь, хроническая. Стала очень сильно опухать нога - это довольно хорошо заметно. Болезнь никогда не излечится. Юбку теперь не надеть, в брюках-то и так хорошо виден мой недостаток. Вокруг у всех романы. Сначала было очень тяжело, но старалась с юмором реагировать на все неудачи. Сейчас уже невозможно - становлюсь очень завистливой, злой, замыкаюсь все больше - меньше общаюсь с друзьями. О парнях не может быть и речи - ноль внимания, ну, я уж привыкла. Что мне делать? Как погасить всю злобу и ненависть? Спасибо.
Наташа, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если бы Вы были единственная в мире полненькая девушка, это был бы другой разговор (хотя и в этом были бы свои плюсы), но вокруг немало полненьких, не самых красивых и даже со скверными характерами девушек, которые привлекают молодых людей. Вы пробовали создавать анкету на сайте знакомств, сделать свои профессиональные фото (не так дорого стоит это удовольствие, посмотрите по поиску в интернете), научиться чему-то интересному (хобби), что бы Вас развивало, приносило бы радость, а также могло бы заинтересовать окружающих? То, что у Вас есть проблема с ногой, может быть тоже использовано в хорошем смысле выгодно, так как есть много парней, которые хотели бы заботиться о девушке, и их бы больше привлекла та девушка, которая намного чаще, чем обычная девушка, нуждается в поддержке и различной помощи. Не надо гасить специально злобу и ненависть, надо перевести свое внимание и свое энергию на более эффективные, позитивные вещи, которые могут принести результат, приблизить к реализации своих потребностей, и весь негатив постепенно будет рассеиваться. Найдите также в интернете форумы, где общаются девушки, у которых есть проблемы с весом, которые поддерживают друг друга, Вы будете себя чувствовать более комфортно и спокойно среди тех, кто Вас понимает и испытывает схожие трудности (например, такой: http://tolstushka.info/ или такой: http://www.rbbw.msk.ru/). Вы можете изменить свою жизнь, но для этого надо приложить усилия в верном направлении.