Мой парень врет, изменяет и знакомится с другими
Помогите, пожалуйста, разобраться в отношених с парнем. Не знаю, как быть дальше. Мы вместе почти 3 года. Причём 2 года из них он гулял, изменял. Ко мне относился как к вещи, вспоминал, когда хотел, точнее, когда секса хотелось. Узнала об изменах позже. Сам рассказал. Решила простить. Пообещал измениться. После НГ вообще его не узнаю. Чуть ли не каждый день видимся, вместе, познакомил с мамой, друзьями, куда-то вместе ходим, сделал предложение (но без кольца, сказал, что детей хочет, и что свадьба осенью. Такой период 2,5 месяца продолжался. А потом снова всё началось по-старому. Проблема в том, что Я не верю ему больше. И после всех его измен прошлых постоянно его в чём-то подозреваю, что он где-то с кем-то мне изменяет. Я спокойна только тогда, когда он со мной рядом. Лазила в его телефоне, были жуткие скандалы. Сейчас он сидит на сайте знакомств, знакомится там с девушками, причём в цели указано "любовь, брак, рождение ребёнка". Мне он говорит, что раз Я тоже там раньше сидела, значит, и ему можно, и что он там ничего не ищет, просто знакомится, общается. И что я пытаюсь его перевоспитать, под себя его подстроить. НО КАК ему верить, когда он в этих переписках девочкам встречи назначает, просит телефон, говорит, что девушки у него нет, свободен... Мы постоянно ссоримся из-за этого. А вчера он сказал, что хочет расстаться. Может, навсегда, а может, только на месяц. Что он устал уже от моей ревности и от моих постоянных истерик, промывания ему мозгов... А Я не понимаю, зачем тогда нужно было говорить о свадьбе, детях, любви. Зачем сидеть на сайте, встречаться с кем-то, если ты любишь человека??? Он мне сказал: либо терпи и верь, либо уходи. А как ему верить, если Я при каждом случае вспоминаю его измены, как он меня обманывал, как врал... Я не знаю, что мне сейчас делать, Люблю его очень. Хочу быть с ним. Но его поведение мне непонятно. 6 лет назад с девушкой расстался, точнее, она сама ушла. 4 года встречались, 2 года жили вместе, свадьба должна была быть уже в сентябре... А она сказала вдруг, что уже год ему изменяет, год с другим уже, и ушла.... 3 месяца, по его словам, страдал, а потом просто начал тр...ть всё, что движется.... месть своего рода и ей, и всему женскому полу. Помогите, пожалуйста, разобраться... ps ему 27, а мне 22.
Вика, Алматы, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы хотите быть с человеком, который не готов быть только с Вами, не готов быть честным в отношениях и который, вероятно, не испытывает к Вам глубоких чувств? Когда он говорил о браке, детях, он мог желать поставить перед собой цели, иметь определенность, но его ПОСТУПКИ, его ДЕЙСТВИЯ показывают его настоящие цели, его настоящее Я и совершенную необоснованноть и неустойчивость его пожеланий иметь семью, детей. И Вам надо ВИДЕТЬ то, что он делает, Вы же опираетесь на то, что он Вам говорит, и на свои ожидания, которые в целом ничем не подкреплены.