Растерялась в отношениях с двумя парнями
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью, т.к. я совсем запуталась. 2,5 года я встречалась с парнем (Денис К). Первый год было все хорошо, а потом все резко изменилось. Отношения стали холодными и очень сложными. Я думала уйти, но у меня не получалось. Может, потому что он был моим первым парнем (в половых отношениях). Тянуло постоянно. Недавно познакомилась с парнем в интернете (Денис М). Начали общаться, он мне давал советы, как изменить Дениса К по отношению ко мне. Потом решили встретиться. Он мне понравился сразу, и я ему. Продолжая общаться и в интернете и в жизни, он мне стал нравиться все больше и больше. А потом он мне признался в любви и сказал, что будет ждать меня сколько угодно, пока я сама не скажу ему: "Уходи!". И тут я полностью растерялась. Запуталась. Денис М полная противоположность Денису К. Денис М готов ради того, чтобы я была счастлива, на все. А Денис К готов ради своего счастья на все. Я рассталась с Денисом К. И теперь вообще не знаю, что делать. Я хотела бы вернуться к Денису К, но не хочу снова пережить то, что было. А это, по моему мнению, будет, хоть он и уверяет меня в обратном. Может, у меня просто страх перед неизвестностью? Все-таки столько планов было совместных. А теперь я просто не знаю, что будет дальше. Хотела бы начать отношения с Денисом М, но я боюсь. Боюсь, что все закончится так же. Он мне говорит, что все будет хорошо. Помогите, пожалуйста! Буду рада любому совету! Заранее спасибо!
Алина, Россия, Волгоград, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пережили изменения в отношениях, которые были для Вас весьма болезненны (Первый год было все хорошо, а потом все резко изменилось. Отношения стали холодными и очень сложными). И теперь Вы переносите этот опыт на все последующие возможные отношения, в то время как ВСЕ мужчины не могут быть такими же как ОДИН человек (Денис К.). Каждый раз, когда Вы выстраиваете отношения, они зависят от Вас и от партнера, вы оба управляете ими, влияете на них. Вам нужно понять, что от Вас очень многое зависит. И не бояться рисковать, риск неизбежен, и не только в отношениях, никто не может ничего гарантировать, как будет в дальнейшем, но Вы можете очень сильно повысить шансы на благополучные длительные отношения, на создание семьи, если будете активно влиять на отношения и активно в них участвовать. Все будет хорошо. Берегите то, что есть сейчас, отношение Дениса М. к Вам - это то, что есть ценное у Вас сейчас.