Ревную мужа из-за своей фигуры после родов
Здравствуйте, постоянно боюсь, что муж найдет себе другую (ему 33 года), ревную его, если он идет на корпоратив, смотрит на другую девушку... после родов у меня сильно обвис живот (порвался весь) хотя я в целом очень даже хорошо выгляжу! так вот мне кажется, что он смотрит на плоские животики )))) думаю, моя проблема в двух вещах: 1. проблема в моей самооценке, но не знаю, как себе ее поднять!!!! и 2. несколько лет назад от меня ушел жених к моей лучшей подруге!!! помогите, сжираю и изматываю себя изнутри! заранее спасибо!!!!
Алена, Иркутск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : После родов и в связи с изменениями фигуры Вы стали очень чувствительны к оценке себя окружающими, то есть Ваше самовосприятие сейчас опирается намного больше на внешние оценки, чем на внутренние, свои собственные. Как Вы полагаете, повлияло ли состояние кожи Вашего живота на вашу сексуальную жизнь с мужем, на его чувства, на вашу удовлетворенность от отношений? Постарайтесь быть максимально объективной. Также Вы можете переживать изменения восприятия своего тела, оно могло перестать быть источником эстетического удовольствия и стало источником тревоги, переживаний. В связи с этим Вы можете это компенсировать, например, спортивными занятиями, хорошей физической формой (необходима воля и время), а также подумать над операцией (абдоминопластика или пластика живота), она достаточно дорогая, но при желании можно откладывать средства и в итоге сделать операцию. Активные действия и активная позиция, деятельная позиция для СЕБЯ поможет Вам открепиться от изматывания и направить свою энергию на разрешение, изменение, на действия.