Муж изменяет в открытую и винит в этом меня
Три года назад муж влюбился в другую, после разговора со свекровью он остался в семье, но обман продолжился. Он врал мне, встречался с ней тайком, я все узнавала, были скандалы, он говорил, что все, обещает больше ей не звонить и не писать, но все повторялось сначала. Потом еще пару раз хотел уйти, но остался, и продолжал все свое свободное время проводить с ней. А сейчас я уже не знаю, общаются они или нет, я ему не верю и не могу простить. Дайте совет, я очень устала, иногда думаю, что могу сойти с ума, у меня дочка 8 лет. Мы сто раз друг другу обещали, что я не буду устраивать скандалы, а он не будет общаться с ней. Они работают вместе, он не хочет, чтобы я даже что-то спрашивала о его жизни, не задавала лишних вопросов, но тогда зачем семья, если каждый будет жить сам по себе, нет, не подумайте, я не нарушаю его личного пространства, но он хочет, чтобы его было очень много. Я не раз ему говорила, чтобы уходил, ведь "она" его понимает, а я только могу устраивать скандалы, потом сказал что боится, если уйдет. будет та же бытовуха. Говорит, что я его толкаю на общение с ней, всегда винит во всем меня, а я поняла одно, что их "дружба" никогда не прекратится. Иногда понимаю, что не хочу уходить от него, а иногда не ненавижу его. Если у вас сложилась более-менее картинка о нас, помогите!!!!!!
Светлана, Тамбов, Россия, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его устраивает такое положение. Он обвиняет Вас, снимая с себя ответственность за то, что обманывает Вас, с другой женщиной он ищет утешения и решает какие-то иные задачи, которые он не может реализовывать с Вами или даже не желает. Для него очевидна Ваша зависимость от него, впрочем, он не осознает, вероятно, что стал также зависим от этих негативных эмоций, конфликтов, ссор, напряженной обстановки, когда отношения между вами накаляются, доходят до предела, и затем он находит выход этому напряжению, получает разрядку в общении с другой женщиной, это в некотором роде садомазохистское удовольствие, паразитирующее поведение. Но почему Вы согласны на мучения, только чтобы он был рядом? Что Вам дают эти отношения? Вы боитесь остаться одна? Что Вас пугает?