Родители не дают мне ребенка из-за моего мужчины
Я не знаю, как мне быть, я живу с человеком, у него двое детей (жена умерла), но мои родители против, у меня тоже есть ребёнок, но родители мне его не отдают, потому что они против моего гражданского мужа, он им не нравится. И я не знаю, как мне быть, вернуться домой и жить всю жизнь с ними или остаться с ним и быть счастливой? Дело в том, что мы с ним недавно перенесли операции (мы познакомились в больнице), уже 8 месяцев живём вместе и пока не работаем, но это ведь временные трудности, а родители этого не понимают. Я каждый день езжу домой, забираю сына из садика, привожу к родителям и уезжаю домой, но ведь это не жизнь, почему они ломают жизнь мне и сыну?
Гульназ, Нижневартовск, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Родители не имеют юридически прав на то, чтобы отнимать у Вас ребенка. Если такая ситуация произошла, в таком случае у Вас есть свои выгоды от такого положения, не говоря уже о том, что Вы самостоятельно оставили ребенка у родителей в свое время. Для начала Вам нужно принять ответственность за свою жизнь и все, что происходит в Вашей жизни, на СЕБЯ, а Вы пока рассуждаете как маленькая девочка, которая спрашивает разрешения у родителей на то, чтобы с кем-то дружить. Вы взрослый человек, Вы принимаете решения и реализуете их. И если Вас что-то не устраивает, только Вы способны менять это, но никак не родители.