Он мечется между мной и женой
Мы знакомы около 8 лет. я была замужем, он женился общались, дружили... у меня начались проблемы в семье, он поддержал... начали общаться очень часто, выяснилось, что все время была обоюдная симпатия. сначала шутили по поводу: если бы. в это время он находился в другом городе, потом он приехал, и я поняла, что на уровне шуток это все не останется. промучались несколько месяцев, и я поняла, что влюбилась, он говорит, что никогда не оставит ребенка и семью, я этого и не хочу, меня устраивают отношения, когда я никому не принадлежу. я понимаю, что не всегда может взять трубку и встретиться. когда мы вместе, все прекрасно, никаких вопросов не возникает, когда он далеко и еще и где-то на гульках, звонит и говорит, что так продолжаться не может, что он любит жену и т.д. мне больно это слушать. сколько раз пыталась все прекратить, но как только появляется возможность встретиться, не хватает сил удержаться как у меня, так и у него, никогда не отказывался от встречи. я не понимаю, что происходит и как он ко мне относится, он ничего не говорит. я совсем запуталась... очень хочу быть с ним, но не понимаю, чего хочет он. когда я с ним, я очень счастлива, все идеально, нет неудобства, даже когда вместе молчим... он говорит, что ему со мной тоже очень хорошо. не понимаю, запуталась, подскажите что-то, если можете. пожалуйста...
Пола, Курск, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он решает свои сложности, компенсирует Вами то, чего он не получает в семье, чтобы сохранять семью, сохранять отношения с женой. Вы являетесь инструментом для этого баланса, как бы Вам ни хотелось видеть в этих отношениях что-то более возвышенное. Вы находитесь на его поле, в его игре, и играете против себя. Привязываетесь, разочаровываетесь, создаете зависимость, понижаете самооценку, уверенность в себе, Вы идете в никуда, откуда придется в один момент все же выбираться, и путь этот будет нелегкий. Подумайте над этим.