Как побороть чувство омерзения после его измены?
Здравствуйте! Летом рассталась с любимым человеком, который был моим первым мужчиной. Ложась с ним, думала, что он первый и на всю жизнь. Но жить надо дальше. Недавно узнала, что у него есть другая, причем таких называют грубым словом, обозначающих девушку легкого поведения. Понимаю, что она ему нужна для одной цели. Но вот в душе у меня такое чувство, что меня предали, мне противно от одной мысли, что он с ней, противно и больно. У меня пока что никого нет, потому что крайне серьезно отношусь к отношениям. Просто что нужно делать, чтобы у меня прошло это чувство омерзения и чувство того, что он меня предал? Помогите, пожалуйста! Спасибо большое!
Василина, Ростов, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы потеряли свои иллюзии и идеалистические ожидания от других людей. Он имеет право на то, чтобы быть с тем, с кем ему комфортно, какой бы ни был этот партнер. Это не предательство, это не мерзость. Это Вы так определили, Вы дали этому название, потому что в Вашей картине мира был определенный сценарий и определенные роли ("он первый и на всю жизнь" и т.д.), а он посмел это нарушить. Если Вы не переоцените и не преодолеете эту обиду, Вам будет сложно выстраивать гармоничные отношения с мужчинами, Вы навредите только себе, а не ему и не миру. Подумайте над этим.