Хочу вернуть любимого
Здравствуйте. Я так запуталась. Уже не знаю, как и что делать, поэтому решила обратиться сюда. У меня такая ситуация: Я встречалась с парнем год... он меня оч сильно любил... но в наших отношениях тогда я сама не знала, чего хочу... Конечно, мы ссорились, как все... Но оч любили друг друга... Если точнее, он меня любил больше... готов был ради меня на всё... ну а я, я просто, как мне потом его друзья сказали, слишком много мозг ему выносила... слишком много хотела... Ему хотелось больше времени со мной проводить... а я-то с подругами, то ещё какие-нибудь дела... В общем, ему всё надоело... и он меня бросил... прошло уже 6 месяцев, как мы не вместе... все эти 6 месяцев я пыталась вернуть... унижалась... но он просто говорил... сначала, что чувств нет... потом, чтобы я отстала... а я этого никак не могла понять, потому что знаю, что ну нельзя же вот так взять и забыть человека... чувства у него хоть какие-то должны остаться???? Недавно мы встретились на фестивале... с ним попытались поговорить мои его друзья... А ОН ОТВЕТИЛ: Эта ТЕМА Закрытая. И как это понимать, либо на самом деле всё... либо что-то ещё чувствует... но больше мне не верит... пытается забыть... Я понимаю, что люблю его... но это вот ещё не всё... мы оч тесно общаемся с его лучшим другом... и другу я очень нравлюсь... Он мне рассказал, что у него ко мне... Он хочет со мной начать отношения... Я не знаю, что делать, потому что если начну с ним что-то, то навсегда потеряю... Любимого... Что делать?
Виктория, Россия, Пенза, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может быть не то чувство любви, о котором Вы пишете, о котором думаете. Расставание заставило Вас почувствовать зыбкость отношений, познать, что такое потеря того, что казалось столь близким, понятным, привычным, и разрушение, такое изменение как равнодушие, оно Вас ранило, и Вы готовы теперь на все, лишь бы не поверить, что ВАС можно РАЗЛЮБИТЬ. Вы воспринимали этого молодого человека на уровне Ребенка, которого любит Родитель, и Вы никак не можете теперь принять то, что произошло, потому что Родитель НЕ МОЖЕТ разлюбить, никогда. Вам надо пересмотреть ту ситуацию, те отношения. Эти отношения были, они в прошлом, и в этом прошлом был молодой человек, который смог быть рядом с Вами только тот период времени, и вы оба еще не были мужчиной и женщиной, и так как существовал ваш союз, он не мог бы прожить долго, а на другой уровень вы перейти не смогли. Это был потенциал тех отношений, они завершились. Когда Вы проанализируете и сможете пересмотреть это прошлое, Вы откроете дверь для новых отношений, для другого человека, с которым Вы будете женщиной.