Мой молодой человек ниже меня ростом
Мой молодой человек ниже меня ростом на полголовы, как к этому относиться? Хотя все говорят (подруги, родители), что мужчина должен быть мужчиной, т.е. выше ростом, в теле и т.д. но дело еще в том, что я его люблю... но иной раз чувствую неудобства на людях, всегда приходиться ходить на плоской обуви, и еще помимо всего я крупного телосложения... (я ростом 172, а он 166)
Анна, Чебоксары, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если окружающие будут чувствовать Ваше спокойствие, незацикленность и низкую чувствительность к этой теме (разница в росте и телосложении), они не будут пытаться обращать Ваше внимание на это, их интерес к этому факту будет снижаться. То есть Вы и Ваше отношение задают тон, задают ответную реакцию окружающих. Если говорить об ваших отношениях с молодым человеком - самое главное, чтобы ваши отношения вас устраивали. Остальное - неважно. Это ваша жизнь, ваши чувства, ваши отношения. Это ВАШЕ пространство. Берегите друг друга.