Что делать, если она опытная, а я нет?
Здравствуйте! Подскажите, что делать, если мне 16 лет, а моей девушке 19, и она уже спала до меня с 3 мужчинами, а я до нее ни с кем? Меня постоянно мучают мысли об этом... Хоть она и рассказала мне всё о тех трех: кто они и как это получилось. Но меня все же мучают сомнения, стоит ли нам дальше встречаться, хоть она и уверяет меня, что любит только меня, и я ее тоже очень люблю. Но я просто не могу забыть о ее прошлой жизни.
Александр, Иркутск, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы боитесь соперничать с теми партнерами, Вы себя видите как слабого партнера, поскольку у Вас нет опыта и это делает Вас уязвимым. И дело не в том, что у девушки был опыт, а в том, что Вы боитесь сравнений, боитесь рисковать, что Вас будут сравнивать, и это будет не в Вашу пользу. И поэтому свой страх Вы выносите за пределы себя и словно передаете этой девушке, что вроде бы Вас волнует ее "нехорошее" прошлое, таким образом делая ее заведомо виноватой, неправильной, нехорошей, а себя сомневающимся в ней, но никак не в СЕБЕ. Вам надо принять эти переживания. Да, Вы боитесь сравнения, но Вы готовы на риски и готовы приложить все усилия, чтобы наладить Вашу сексуальную жизнь. Повернитесь навстречу своему страху, и он отступит, если Вы будете активно влиять на благоприятные близкие отношения.