Запуталась во лжи и жизни в этом аду!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе, у же почти год живу в психологическом аду! у меня были длительные отношения (6 лет) с женатым мужчиной. он очень много для меня сделал: профессионально вырастил меня (мы вместе работаем), сделал независимой женщиной в деньгах, помог приобрести квартиру, хорошую машину. У нас очень-очень близкие отношения, и мы понимаем друг друга с полуслова, нам нравятся одни и те же вещи, мы одинаково смотрим на мир (точнее, это он видимо меня так уже под себя подстроил), он очень умный, статный мужчина. Кстати, семья его живет в другой стране, и, соответственно, тут мы не то, что встречались по вечерам, а вместе жили. много всего было и хорошего и плохого за эти годы. Но 3 года назад встал вопрос о ребенке, я очень его хотела бы от него, он сказал, что ему это очень сложно, что это предательство его семьи и детей - иметь на стороне ребенка - просил дать ему время думать. так он думал год - я ждала. Через год я сказала, что его молчание воспринимаю как ответ нет. Он стал строить иллюзии, что я же могу пойти и сделать себе ребенка, а вернуться к нему, потом он стал говорить о том, что идеальный вариант мне сделать ЭКО из банка спермы! Пару раз в компании с его друзьями звучали шутки, кто же сделает мне ребеночка (до сих пор слезы на глаза наворачиваются от обиды). Еще год я пробыла в таком кошмаре, несколько раз уходила, но через месяц он меня возвращал, жила и понимала, что нет сил уйти, что я теряю время, что нужно строить личную жизнь, что там говорить, да, имела секс на стороне и безуспешно пыталась забеременеть, так как не хотела от него уходить. И вот ровно год назад я познакомилась с мужчиной на курорте, я, можно сказать, влюбилась с первого взгляда, красавец, с прекрасной фигурой, спортсмен и все такое. я с головой ушла в этот роман с мужчиной под именем В. Мой женатый (назовем его И) даже не замечал - он думал, что я от него ушла, но это очередной раз ничем не закончится. так прошло время с марта по июль, в июле я И все рассказала, что у меня есть мужчина - на что разразился скандал, крики, потом его слезы: потом ультиматум мне: Бросить В (иначе потеряю его хорошее отношение), и теперь вариант только ЭКО (на мой вопрос, что ты же сам хотел, чтобы я с кем-то переспала - он сказала - не знал, что будет так больно)! я стояла перед выбором: на тот момент я поняла, что В очень хороший парень, но настолько отличается от И!!!! во-первых, он стал жить на моей территории, потом я стала снимать квартиру, он ни разу не предложил помощь, приходя в ресторан, для него совершенно нормально, если заплатит девушка, а такие моменты начали меня приводить в ШОК! Мой женатый И никогда бы себе такого не позволил - я понимаю, небо и земля между ними по материальному положению - но тем не менее!! Так вот на тот момент я понимала, что В не сможет мне полноценно обеспечить жизнь, а ради 4 месяцев отношений я могу потерять И и хорошо оплачиваемую должность. я соврала, что покончила с В, и опять начались мучения и терзания! в сентябре он сказал, что он созрел на ребенка со мной, но поставил очередное условие - ставь еврейкой (так как он сам еврей). Я опять долго мучилась (на физическом плане меня тянуло к В, а И я совершенно перестала хотеть, мне даже стало противно, когда он ко мне приставал). так время пришло к Новому году: в декабре И не выдержал и сказал: ОК, я готов просто так на ребенка, большего ничего не надо, только вернись, я не могу без тебя....... до февраля у меня были опять мучения: жизнь и ребенок от женатого, который тут загружен делами, бизнесом и т.д. Но я знаю, что у меня будут все условия для жизни и будущего ребенка: Дом, дом на Кипре, мы это оговорили, няни, домработницы, хорошее образование ребенка и т.д. или оставаться с В: семья, совместные отпуска, не надо прятаться от чужих жен, на какие-то дни рождения вы идете вместе, вы планируете отпуск вместе и т.д. т.д. но гарантированно вижу, что человек не настроен на зарабатывание денег, что означает, что я так и буду до конца жизни работать и работать, а ему уже тоже не 20 лет - а все 40 - и в 40 лет я понимаю, что мужчина даже на квартиру не смог заработать - то есть жить мы будем так же на моей территории. Ровно год я боролась и наконец добилась от него, что он тоже платил за съемную квартиру, и то только после того, как сказала, чтобы он собирал вещи! А И просит и молит пощады, говорит, что он как осужденный уже отсидел свой срок - что понимает, что виноват во всем только он - что он все исправит, что он вернет нашу страсть и все такое.... я в диких мучениях между тягой к В и И - и не хочу отпускать никого... Но и ситуация еще больше завернулась: я наконец-то забеременела... и этот ребенок на 90 процентов от В (говорю на 90, потому что у меня был секс с И)...... я понимаю, что нечего из-за них плакать и думать - главное сейчас ребенок, но о ребенке очень боюсь сказать И (и думаю, он меня примет с ребенком не от него)... но и очень боюсь сделать неправильный выбор и ранить В. И мне так надоело быть в этой лжи и в этом АДУ!!!! что мне делать!!???
Лиза, Москва, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ребенка от чужого мужчины женатый мужчина В. в итоге не примет, хотя поначалу будет готов на все, лишь бы Вы вернулись и поначалу будет эйфория. Но потом наступит конфликт и жестокое разочарование (может быть, даже месть женатого, так как что бы он ни говорил, но Вас он воспринимает как свое творение, собственность). Но с В. сохранить мучительные отношения больше шансов (то есть отношения будут, но морально Вы будете терять намного больше), нежели с И. С неженатым И. отношения еще более маловероятно, что сложатся (я бы даже сказала, что шансы равны нулю), поскольку Вы не только привыкли к определенному финансовому, материальному положению, но и к роли мужчины в Вашей жизни, и это контрастное противоречие тоже в итоге приведет к разрыву и к разочарованию (так как если будет попытка создать с И. семью, потом при разрыве это будет воспринято как неудача). Присутствие И. в Вашей жизни возможно лишь только при наличии В., но пока что вы этого не осознали, и Вам кажется, что возможно быть или с И. или с В. На самом деле это патологическая триада, где каждый по отдельности существовать в отношениях уже не сможет. Вы очень затянули с разрешением своей личной ситуации, и беременность стала апогеем, доведением ситуации до предела, и сейчас уже комфортного, относительно комфортного решения быть в принципе не может. Я могу предположить, что если Вы точно решили оставить ребенка, Вам лучше сейчас оставить отношения с обоими. Принять решение быть отдельно от них, отдельной, выйти из этого совместного плена. Отстраниться. И потом, возможно, что Вы сможете более объективно, адекватно увидеть свою ситуацию, это поможет Вам определить свои дальнейшие решения, шаги. Но у меня есть весьма большие сомнения, что Вы способны на это. Я сожалею. Ад, как Вы это назвали, это Ваша жизнь, и Вы другого не знаете, и возможно, что даже заглянув в другое состояние, Вы испугаетесь, оно неизвестно, рискованно, в нем Вы не уверены. Скорее всего, Вы примете решение остаться с В. По возможности подумайте о том, чтобы пройти очную терапию у психолога.