Сестра мужа спешит на помощь, которая не нужна
Здравствуйте! Я замужем уже 22 года, но отношения с сестрой мужа остаются непростые, мы открыто не конфликтуем, но подругами нас назвать нельзя, меня раздражают ее постоянные советы по поводу всего, но это у них семейное, изба советов, причем это даже не советы, а руководство к действию, т.е. есть мнение сестры (мужа, его мамы) и неправильное, но с этим я уже как-то смирилась, выслушаю, поддакну и сделаю как считаю нужным. Сейчас ситуация такая: муж каждый день подвозит сестру на работу, она ведет бухгалтерию его предприятия, т.е. они очень тесно общаются, я не против, но муж постоянно делится с ней нашими семейными проблемами, хотя я не раз просила его не делать этого, он обсуждает поведение наших детей, в итоге они выглядят как постоянно в неприглядном свете, хотя они вполне нормальные, сестра постоянно спешит мне на помощь, но я в ее помощи не нуждаюсь, как мне избавиться от этого?
Ирина, Макеевка, Украина, 44 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сами чувствуете себя эмоционально слишком зависимой от этой ситуации. Проблема не в том, что сестра в силу, может быть, своего одиночества или из лучших побуждений желает помогать брату и Вам, а в том, что Вы ревнуете мужа и воспринимаете ее поведение как угрожающее Вам. Вам не надо избавляться от влияния сестры, Вам надо проанализировать свои реакции на такие попытки и "отпустить" свою восприимчивость к этому. Например, важно не то, как в ее глазах выглядят дети, а то, какими ВЫ считаете своих детей. Вам необходимо внутри себя в хорошем смысле насаждать диктат СВОЕГО мнения, то, как Вы видите и считаете, это и есть приоритет, и это и есть Ваша самооценка.