Как мне доказать ему, что я изменилась?
У меня такой вопрос. Мы встречались с молодым человеком 2,5 года. большинство этого времени я вела себя отвратительно, особенно вначале, т.к. не особо понимала серьезность его чувств. Он очень любил и делал все. Я вела себя ужасно, изменила - простил. Ссорились много и по мелочи, без причины дулась на него - прощал. Расставались по мелочи много раз, по моей инициативе сходились. 2 месяца назад мы расстались. просто расстались. почти не общались, встретились 2 недели назад... и я поняла, что не могу без него, хотя 1,5 месяца у меня был другой мч, и о бывшем я старалась забыть. и меня переклинило. а бывший не может простить мне старых поступков прошлого. хотя знаю, я ему небезразлична. мы теперь общаемся, но видимся редко - он неохотно идет на встречи (как я понимаю, после каждой встречи его тоже переклинивает - начинает обо мне думать, но он с собой борется). я очень хочу его вернуть, т.к. очень люблю... я изменилась... и хочу доказать это любимому... подскажите, как мне это доказать... что делать..?
Екатерина, Екатеринбург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ему нужно время. Он не уверен в Вас. Нет никакой гарантии, что Вас потом не "переклинит" в другую сторону, и Вы не решите, что можете без него и т.п., и он будет вынужден психологически справляться с последствиями. Вы пишете, что любите его, что в себя включает это чувство, как Вы поняли, что любите именно его? Любовь иногда вмещает в себя только потребность любить или желание обратить на себя внимания определенного человека, желание им владеть, манипулировать и т.д. Почему именно он? Сейчас Вам нужно больше с ним общаться, чтобы он лучше понимал Ваши чувства, Ваш внутренний мир, так он будет с каждым разом чувствовать себя все более уверенно, что Вы не являетесь чем-то непредсказуемым и неожиданным для него, что Вы открыты ему и он знает, что стоит за теми или иными Вашими чувствами, действиями. И тогда возможно восстановление близких любовных отношений.