Он изменил мне со своей женой!
Здравствуйте!!! Помогите разобраться!!!! Я замужем, и есть дочь... он тоже женат, и тоже дочь!!!! Когда мы познакомились, деткам было по полгодика... мы гуляли вместе... узнавали постепенно друг друга. и еще тогда я поняла, что мне нравится этот человек... его ум... поведение... хоть и не подарок, как и все, но мне все нравилось в нем... не знаю почему... всегда искала встречи, чтобы пообщаться с ним... мне 30, он младше на 2 года... и вот почти полтора года назад... он, стесняясь, сказал, что я ему очень нравлюсь... хотя в тот момент он думал, что я его пошлю... он не рассчитывал ни на что, как он говорит... но, как ни странно, я ответила взаимностью... год мы просто общались и наслаждались друг другом... в том-то и дело, что секса не было... были нежные поцелуи и общаться... общались... гуляли... разговаривали на разные темы... он бросил курить, он перестал пить пиво... сел на диету... как он говорит, есть стимул... что я даю ему стимул что-то менять, быть лучше... он действительно стал другим... мы старались всегда все говорить друг другу... всегда говорила, что нас ничего не обязывает, и мы можем высказать друг другу все... так и получалось... мы даем стимул к жизни друг другу... учиться, стремиться, ставить цели и достигать их... он мне тоже очень многое дал... нашел меня... понимает мои интересы... НО МЫ НЕ СВОБОДНЫ... вот уже 2 месяца я с ребенком живу у мамы... много раз пытались расстаться, чтобы не мучить детей, но не смогли... очень больно... и становится неинтересно жить... пустота... но он не может оставить ребенка... да и я понимаю почему... но как жить так? Он хочет быть со мной... знаю это... и знаю, что не может... а ждать? чего ждать? пока я стану старой и никому не нужной? НО И БЕЗ НЕГО НЕ МОГУ... СЕЙЧАС СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ((((.. мы позволили себе ощутить и нежные... очень нежные чувства, когда занялись любовью... это что-то... никогда не думала, что такое может быть... что может быть так хорошо от простых поцелуев... даже без полового акта... сам акт всегда оставляем на самое последнее... он тоже не спал с женой эти 2 месяца... что у меня, что у него проблемы в семье... но вот на днях я узнала, что он спал с женой... он спал, и она начала первая, и что сквозь сон он и не понял, что это было... И я взорвалась... как? как такое может быть?... как он мог? если говорил, что не хочет ее и не может с ней... даже дело не в том... знаю, что мужчина может спать просто... потому что это мужчины... Но если любишь, то не нужен другой человек, не нужен секс... Как... ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!
Виктория, Киев, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы развелись с мужем или живете отдельно, но отношения с мужем продолжаются? Почему Вы живете сейчас с мамой? Отношения с этим мужчиной для вас обоих компенсировало то, что вам недоставало в браке, и в результате для Вас эти отношения оказались, видимо, серьезной причиной для изменения своего семейного положения, но для него - нет, он остается в семье, и в планах у него, вероятно, не стоит развод. Ему не стоило говорить о том, что у него был секс с женой, в таких отношениях всегда надо быть гибким и соблюдать безопасное положение для всех, поскольку ревность может стать хаотичной, разрушительной, неконтролируемой, ведь чаще всего никто не готов на свободные отношения, и чем сильнее привязанность, чувства, зависимость, чем глубже отношения, ожидания, тем более мощно выступает чувство собственности и защита своих личных отношений. Вы стали слишком уязвимой, он - нет, или по крайней мере не настолько. Можно любить и заниматься сексом с разными партнерами, любовь - это сложное чувство, в котором нет четких и применимых для всех правил. Для Вас ситуация взорвалась, потому что Вы осознали и увидели свою уязвимость и зависимость от него. Но Вы сами согласились на это, Вам нужны были эти отношения, Вам нужно принять риски таких отношений. Полагаю, что Вы еще не пришли к тому, чтобы расстаться, несмотря на то, что Вы почувствовали тупиковость отношений. Но решение еще не пришло. Сейчас лучше, не расставаясь, начать развивать другие стороны своей жизни - работа, карьера, увлечения, путешествия, общение, друзья, Вам нужно раздвигать рамки того, в чем Вы живете и чем Вы живете. Это поможет Вам определиться и увидеть себя в чем-то ином или даже с кем-то еще. Именно сейчас попытки разойтись будут приводить к депрессии и отчаянию, Вам нечем будет себя вытаскивать.