Муж заигрывает с моей сестрой
Здравствуйте, как быть, если муж флиртует с моей сестрой? Отец у нас один, мамы разные. Она живет в Германии. Пригласила ее в гости. И обрела проблему. Сходив втроем в ресторан и немало выпив, пришли домой. Как-то разговор выплыл на ее новоиспеченные груди, увеличила. Муж: покажи, ну я подыграла, покажи, она и выставила два имплантата на показ. Муж, конечно, как мужчина обалдел, стал трогать, чему она не сопротивлялась, а потом и поцеловал. Дальше лучше, ушли спать, я уснула, а проснувшись увидела сидящими их на кухне, бутылка водки была выпита. Объяснения мне никто не дал. Наутро моя родственница просто сбежала, у нее в этот день был вылет. Сейчас они переписываются смсками. Как быть? Я даже не знаю, что делать. Скандалить не хочется, прожили 12 лет.
Павла, Москва, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сами отчасти спровоцировали ситуацию. Почему Вы пошли на поводу у мужа или сестры - сначала выпивка, потом показ имплантов, затем Вы вообще потеряли контроль над ситуацией и с утра даже не потребовали объяснений. Сестра повела себя весьма некорректно, непорядочно, и эта могла быть своеобразная месть за свою женскую нереализованность, желание показать свою силу, мощь, что она может за один день изменить отношения в семье и заинтересовать мужчину, рядом с который есть его любимая женщина, то есть самоутверждаться засчет соперничества, конфликта. Дальнейшая переписка между мужем и сестрой выходит за рамки уважительных отношений внутри семьи. Вы обсуждали с мужем эту ситуацию? Как Вы оцениваете ваши с мужем сексуальные отношения?